По следам чупакабры: как турфирмы собираются заработать на «старобинском чудовище»?

Дата публикации:

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовалось 10 семей

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080721/
© ONT.BY

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовалось 10 семей, сообщает ОНТ.

Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в поселке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортеры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал.

Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем.

Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо все время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать ее будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем».

В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото-, а лучше видеокамеру. А вдруг? 

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080721/
© ONT.BY
На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080721/
© ONT.BY

Туры и экскурсии

Смотрите также

Отправление в путешествие

😊 Отправляйтесь в увлекательные туры с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о горящих турах, выгодных предложениях и уникальных маршрутах.

Подписаться на Telegram