Второе место (10,2%) досталось торговой зоне в яхтенном порту Банус (Puerto Banus) в Марбелье, на третьем - район Саламанка в Мадриде (5,5%). В число самых востребованных российскими покупателями товаров входят одежда и все, что связано с миром моды (70,8%), сообщает Noticia.ru. Большим спросом пользуются товары для путешествий, часы и драгоценности (11,2%), а также электроприборы (2,8%). Представители турбизнеса Испании отмечают важность российского рынка и высокую покупательную способность наших туристов.
Вместе с тем, текущая экономическая ситуация ослабляет возможности путешественников из России. По данным компании Global Blue, оказывающей услуги по возврату НДС, расходы российских туристов за рубежом продолжают падать: в январе 2015 года - на 51% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Но наши соотечественники все равно остаются среди лидеров шопинга. Первое место занимают китайские туристы (на них приходится около 30% заявок на возврат НДС), а следующими идут именно туристы из России - 14%. Также в первой пятерке тех, кто оформляет возврат налога, граждане США - 4%, Индонезии - 3% и Японии - 2%.