https://www.traditionrolex.com/8
Пострадавших несколько десятков человек.
авиа

«Белавиа» аннулировала пассажирам билеты, купленные через aerobilet

Пострадавших несколько десятков человек.

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

«Белавиа» аннулировала билеты, которые пассажиры купили через aerobilet.ru — на этот сайт их перенаправил сервис для поиска дешевых билетов aviasales.ru, сообщает TUT.BY. Из ответа Aviasales пассажирам следует, что пострадавших несколько десятков человек.

Кирилл с женой родом из Беларуси, но живут в России. На родину собираются приехать на новый год — билеты на самолет покупали заранее, в октябре. Рейс «Белавиа» из Сочи в Минск и обратно.

— Спустя примерно две недели билетный оператор Aerobilet, к которому нас направил Aviasales, и через который мы приобрели билеты, прислал нам письмо, в котором сказано: «Белавиа» отказывает нам в перелете, хотя билеты оформлены по всем международным нормам, — рассказывает Кирилл.

По его словам, изначально на сайте «Белавиа» у билетов был статус бронирования «актуально», сейчас — нет даже брони. Компания аннулировала два билета Сочи — Минск, за которые семья заплатила 16 тысяч 568 российских рублей — около 260 долларов. Билеты из Минска в Сочи признали (они были куплены не через Aerobilet).

— «Белавиа» требует повторной оплаты билетов, иначе по купленным билетам нас на борт не пустят, — говорит Кирилл.

Он с женой всю неделю провел в переписках с Aerobilet, Aviasales и «Белавиа»

— «Белавиа» нас отправляет к оператору, а оператор — к «Белавиа». А Aviasales — к обоим вместе, и все разом отрицают ответственность.

«Белавиа» объяснила семье, «что денежные средства не получены».

— Ваше бронирование на рейсы «Белавиа» сохраняет, однако перевозчик не может предоставить неоплаченную услугу, и перевозка без оплаты осуществляться не будет. За возвратом денежных средств рекомендуем обратиться по месту оплаты или в ваш банк (…) по процедуре Charge Back. Авиакомпания «Белавиа» сожалеет о созданной ситуации агентством «Аэробилет» (…), — говорится в ответе.

От менеджера службы поддержки Aerobilet семья получила вот такое сообщение:

— Со стороны нашей компании не было никаких нарушений (…) Оплата за билеты поступает в авиакомпанию в определенный срок, прописанный в договоре с каждой а/к. (…) Авиакомпания должна была выяснять вопрос срока перевода денег с нами, а не с пассажирами (…) По решению судебного процесса будут приняты меры относительно компенсаций и возвратов.

— А сегодня мы узнали, что мы не одни такие, — продолжает Кирилл. —  В Инстаграме увидели, что обманутых людей много, и некоторые уже собирают группу для написания коллективного заявления.

Из ответа сервиса Aviasales, который получил Кирилл, также следует, что пострадавших клиентов — десятки. «У нас есть около 40 обращений от клиентов, за возвратом денег которым мы следим», — говорится в сообщении компании.

В «Белавиа» TUT.BY ответили, что пока не комментируют ситуацию, информацию о дальнейших шагах пассажиры получают по электронной почте.

https://www.traditionrolex.com/8