https://www.traditionrolex.com/8
презентации

Россияне увидели: Беларусь уже не «back in USSR»

В конце апреля компания Travel Connection пригласила профессионалов российского рынка MICE-услуг на воркшоп BUY BELARUS. Мероприятие проходило в Москве – в Деловом и культурном комплексе посольства РБ в России. О том, что продемонстрировал в Москве отечественный турбизнес, TIO.BY рассказала директор компании Travel Connection Алеся Асаенок.

IMG_3134.JPG

В качестве экспонентов в BUY BELARUS приняли участие отели «Пекин», «Виктория» и «Виктория Олимп», сеть гостиниц «Минотель», ресторан «Кухмистр», этнокультурный комплекс «Наносы – Новоселье» и туристическая компания Sunny Travel. Ключевой темой мероприятия, прошедшего 26 апреля, стала презентация Беларуси как MICE-направления. Представители белорусского турбизнеса презентовали российским коллегам возможности для проведения различных мероприятий на территории Беларуси. В мероприятии приняли участие около 30 представителей ведущих московских MICE-агентств.

IMG_3157.JPG

«Профессиональные посетители из России отмечали, что благодаря нашему мероприятию они смогли открыть Беларусь с новой стороны, – говорит директор компании Travel Connection Алеся Асаенок. – Партнеры были приятно удивлены, что в Беларуси появилось большое количество новых отелей и площадок для корпоративных мероприятий. Не секрет, что в некоторых кругах до сих пор бытует мнение, что в Беларуси, кроме туров а-ля «back in USSR», делать больше нечего. Надеюсь, мы смогли хотя бы немного опровергнуть этот стереотип. 

К слову, российские коллеги были рады, что на мероприятии представлены не только сетевые отели (об открытии в Минске брендовых гостиниц они и так слышали), но и местные цепочки. Так, они очень заинтересовались отелями под брендом «Виктория», настоящим открытием для них стал и отель «Пекин». Также большое внимание привлек наш этнокультурный комплекс «Наносы – Новоселье». Вообще россияне были удивлены качеством представленного продукта и не раз подчеркивали, что многое из увиденного стало для них сюрпризом».

IMG_3132.JPG

Завершился белорусский воркшоп розыгрышем призов от экспонентов, а также дегустацией напитков и блюд белорусской кухни.

Отметим, что данный воркшоп стал первым из серии подобных профессиональных мероприятий BUY BELARUS. В планах на текущий год – проведение воркшопа BUY BELARUS (с акцентом на MICE) в Киеве и Минске. При этом в Беларусь благодаря пятидневному безвизовому въезду в этот раз приедут гости не только из бывших республик, но и со всей Европы.  


https://www.traditionrolex.com/8