https://www.traditionrolex.com/8

16–18 мая в московском Гостином Дворе будет проходить Московская международная ярмарка путешествий-2013, сообщает tourdom.ru. Это на сегодня, пожалуй, единственная туристическая выставка формата В2С, то есть рассчитанная на прямых клиентов. Организаторы – Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и ЗАО «Международные туристские ярмарки» – прогнозируют, что скидки на туры во время мероприятия составят не менее 7–10%.

Откуда взялись такие цифры? В Москомтуризме рассказали, что их можно считать волеизъявлением самих туроператоров. В течение года с ними проводились встречи, велась маркетинговая работа.
В программе заявлены ярмарка событийного туризма, карнавалы, фестиваль национальных кухонь и многое другое, что, несомненно, привлечет посетителей (предполагается, что за три дня работы их окажется не менее 30 тыс.).

Помимо того, что вход в Гостиный Двор будет бесплатным, гостям предложат «Большое путешествие по Москве», включающее 24 экскурсионных маршрута, предлагаемых туристам столицей. Все они в день акции станут тоже бесплатными. Замглавы Москомтуризма Георгий Мохов пояснил: «Ярмарка рассчитана не только на москвичей, но и на иногородних и иностранных туристов. Туроператоры представлены как выездным, так и московским экскурсионным направлением. Удалось создать очень привлекательную ситуацию: недорогими предложениями экспонентов могут воспользоваться те, кто хочет уехать на отдых и, наоборот, желающие посетить Москву».
Впрочем, не все разделяют такой оптимизм. Например, гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил, что они уже четвертый год не участвуют в этом мероприятии. «Как посетитель я не пропускаю ни одной MITF. И у меня складывается впечатление, что присутствует какая-то непонятная смесь агентско-операторских продаж, которые, кстати, по моим ощущениям, не отличаются активностью. Кроме того, не устраивают сроки: в мае летние бронирования и без того активны».
Впрочем, многие туроператоры с удовольствием участвуют в выставке и даже демонстрируют креатив. Так, «Атлантис Лайн» запускает проект «Москва космическая». Связь круизов с космосом ее гендиректор Наталья Андронова объяснила просто: вторую часть слова «космонавтика» можно перевести как «круизы по вселенским просторам». «А поскольку Россия открыла дорогу в космос, почему бы не использовать этот бренд в туристических целях? – пояснила она. – Мы объединим столичные космические объекты единым маршрутом, уверена, будет очень интересно».
Всего в Московской международной ярмарке путешествий-2013 примет участие 510 экспонентов из 53 российских регионов и 30 стран мира.

https://www.traditionrolex.com/8