Как убедиться что Ваша заявка забронирована и оплачена в системе туроператора?
Для того что бы быть уверенным что с Вашим заказом все хорошо и Ваша поездка в безопасности нужно знать номера заказа (заявки, брони, путевки) оператор. Номер заказа позволяет определить оплачена ли заявка и какой у нее статус. Этот номер присваивается автоматически оператором при бронировании заказа в системе онлайн бронирования. При бронировании через агентство номер заказа оператора знает Ваш агент. Если тур действительно забронирован у оператора его можно узнать у Вашего агента.
После бронирования тура в агентстве или напрямую у оператора иногда заказчики (туристы) хотят убедиться что тур действительно забронирован у нужного туроператора и при этом предоплата произведена оператору. Бывает что нужно быстро посмотреть статус заявки без авторизации в системе оператора. Проверить статус своей заявки на можно на сайте туроператора.
У некоторых операторов в Беларуси есть веб сервис «проверка статуса заявки», например, у Тез Тур. Но как проверить статус у всех остальных популярных операторов если на сайте такой кнопки нет?
Определить статус заказа (подтвержден, аннулирован, лист ожидания) и переведена ли предоплата за этот заказ оператору поможет сервис «Проверка статуса заказа» на сайте tury.by.
Как работает проверка статуса заказов туроператоров tury.by?
Практически у любого оператора есть возможность проверки статуса заказа. Как правило на сайте это кнопка для входа в личный кабинет для частных лиц или ссылка «проверка статуса заявки».
Что бы Вы не искали ссылки и кнопки на сайтах операторов все эти данные сервис tury.by собрал на одной площадке.
Укажите номер заявки (который вы получили у турагента или оператора) и другие данные в зависимости от требований сервиса. Если такой номер заказа есть в системе оператора веб сервис покажет статус заказа и оплаты. При этом информация предоставляется без личных данных покупателя или туристов. Сервис проверки статуса заявки бесплатный и создан для удобства посетителей сайта.