https://www.traditionrolex.com/8
<p>«Топ-Тур» – одна из тех белорусских фирм, которые стремятся присутствовать и добиваться результатов во всех нишах и сегментах туризма. Как оператор, она работает на многих выездных направлениях. Не последнее место она занимает и во въездном туризме. Кроме того, для всех очевидно, что в ее работе постоянно внедряются и используются новейшие технологии</p>

Мирослава СУЛЬДИНА

«Топ-Тур» – одна из тех белорусских фирм, которые стремятся присутствовать и добиваться результатов во всех нишах и сегментах туризма. Как оператор, она работает на многих выездных направлениях. Не последнее место она занимает и во въездном туризме. Кроме того, для всех очевидно, что в ее работе постоянно внедряются и используются новейшие технологии.

Компания носит говорящее название – «Топ-Тур». Основанная в 1992 году, она является нынче одним из лидеров на туристическом рынке страны и на сегодняшний день постоянно подтверждает свое имя. Ведь в английском «топ» означает «вершина», следовательно, вольный перевод будет звучать примерно как «высокий тур», «вершина тура», т. е. само название фирмы предполагает высокое качество обслуживания. Впрочем, это может подтвердить любой из многочисленных клиентов. Неспроста же девиз компании – «Внимание каждому туристу!»

IMG_1042

Когда пишешь о круглой дате какой-нибудь организации, непроизвольно сопоставляешь ее возраст с возрастом человека. Человеку 20 лет – самая что ни на есть юность. А у фирмы – это возраст зрелости и целая биография. Интересно было бы создать такую летопись, где был бы описан каждый шаг, каждый год, каждое направление компании, люди, работавшие в ней… Но пока такой летописи, наверно, не существует, мы попытаемся хотя бы, так сказать, вы­членить главные характерные черты юбиляра.

Итак, если бы нам предложили тест на тему: «Почему вы хотите путешествовать с «Топ-Туром»?», мы бы в первую очередь отметили, выражаясь «по-экономически», что у них качественный, разнообразный, прогрессивный туристический продукт.

Внимание каждому туристу, заявленное в девизе, начинается с уважения и внимательного, индивидуального, отношения к каждому, кто доверяет фирме свой отдых. В любой день недели, в том числе и по выходным, консультанты «Топ-Тура» ответят на все вопросы, касающиеся планируемого отдыха или деловой поездки, и помогут забронировать выбранный тур.

Кстати говоря, компания не застыла на однажды выбранном «наборе» стран и туристических направлений, хотя и они сохраняются «в активе». В «портфеле» компании 56 экскурсионных программ – практически вся Европа. Есть «чистая» экскурсионка, есть экскурсионка с отдыхом, тематические туры и так далее. В «Топ-Туре» всегда рады предложить клиенту новые и оригинальные направления (вначале, безусловно, досконально изучив и проработав их). Такой подход позволяет создать тур практически в любую точку мира.

Так, уже в этом году были предложены новинки – итальянская Апулия, Вьетнам, вот-вот состоится чартер в Иорданию, где «Топ-Тур» выступает как один из организаторов тура.

К тому же туристу не приходится пользоваться услугами каких-то других организаций, поскольку все заботы – от момента подбора тура, бронирования, открытия визы и вплоть до окончания поездки – берет на себя менеджер туркомпании. А это, согласитесь, дорогого стоит. Это к вопросу о профессионализме.

Менеджеры компании стараются всегда быть в курсе изменений, происходящих в туристической индустрии, постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет им грамотно, полно и достоверно давать информацию о выбранной клиентом стране, курорте, отеле. А основными качествами, привлекающими клиентов, можно смело назвать открытость, ответственность и доброжелательность персонала.

Сотрудники регулярно проводят мониторинг туристического рынка и уверены, что их клиенты получают максимально высокий уровень обслуживания при, что весьма немаловажно, доступной стоимости тура. Для компании важен каждый клиент, и здесь всегда рады видеть у себя как постоянных туристов, так и – особенно – новых.

Компания «Топ-Тур» в своей работе использует только современную систему бронирования туров, что позволяет сократить время оформления документов и упростить сам процесс.

В одном из интервью учредитель компании Иван Чура поделился: «Желание использовать технологии есть и было всегда. Мы очень много средств вкладываем в IT-разработки. И у «Топ-Тура» есть собственный турпродукт. Дело скорее тормозила неготовность банковской системы. Но… наша компания первой на туристическом рынке предоставила посетителям нашего сайта возможность забронировать тур, или только авиабилет, или только отель (целый ряд услуг) и произвести оплату карточкой. …Мы подключаем бронирование уже без менеджера! И хочу подчеркнуть, что мы всегда стараемся быть впереди, открывать что-то новое, уверенно смотреть в будущее. Мы одними из первых открыли на сайте продажу гостиниц и авиабилетов по всему миру…»

А еще здесь действует развитая система информационной поддержки: организована справочная служба по туризму. Высокопрофессиональные специалисты с многолетним опытом работы быстро и четко ответят на любой вопрос, а если не смогут ответить сами, то подскажут, к кому из специалистов компании обратиться по данному вопросу.

Подкупают и удобный режим работы, и выгодное расположение офисов компании: и в Минске, и в регионах они «прописаны» в центре города. Кстати, стоит напомнить, что в Минске их три; есть они почти во всех областных городах и Светлогорске. И в Москве.

И самое, пожалуй, главное, «Топ-Тур» сотрудничает только с проверенными и надежными партнерами, тщательно подбирая их. Деловые отношения со многими из них проверены годами. А это – залог спокойствия фирмы за клиента, ведь работая только с надежными партнерами, здесь всегда уверены в качестве предлагаемых услуг. Появляются и новые контакты, но не менее надежные. Так, в рамках выставки «Отдых-2012» компания представила агентам свежеприобретенного партнера в лице российского туроператора «Роза ветров» – одну из первых частных туристических компаний России, которая присутствует на рынке почти 25 лет.

Но путешествия путешествиями, однако, как мы уже отметили, фирма занимается и инкамингом. «Топ-Тур» продает охотничьи, рыболовные, ностальгические и экологические туры. Все это привлекает туристов с определенной мотивацией, однако, к сожалению, больших оборотов и объемов на таком туризме – пока по крайней мере – не сделаешь. Но это не мешает фирме активно развивать различные перспективные сегменты въездного туризма, к примеру, туризм медицинский. Известно, что в Беларуси крепкая лечебная база, хорошие клиники и очень низкие цены по сравнению с Европой и даже Россией. «Топ-Тур» заключил контракты со многими отечественными клиниками и разрабатывает сайт, посвященный именно медицинскому туризму. Верится, что и здесь все будет в полном порядке.

Редакция газеты «Туризм и отдых» поздравляет фирму «Топ-Тур» со славной датой и желает новых «топов»!

https://www.traditionrolex.com/8