https://www.traditionrolex.com/8
<p>Накануне двадцатилетнего юбилея компания «СМОК Травэл» подвела итоги годовой юбилейной рекламной игры «SMOK Travel – мечты становятся реальностью». Главный приз – «Ситроен С3 New».</p>

Янина СЕДЕЛЬНИК

Накануне двадцатилетнего юбилея компания «СМОК Травэл» подвела итоги годовой юбилейной рекламной игры «SMOK Travel – мечты становятся реальностью». Главный приз – «Ситроен С3 New».

СМОК

Кроме того, у каждого участника рекламной игры была возможность собрать пазл из своих фото на сайте компании и выиграть отдых на двоих в Турции или ОАЭ на 8 дней.

Модератором пресс-конфе­ренции по случаю двадцатилетия «СМОК Травэл» и розыгрыша главного приза выступила начальник отдела развития компании Юлия Тропашко, познакомившая присутствующих с этапами развития «СМОК Травэл». По словам Юлии, для любой компании в любой сфере деятельности иметь двадцатилетний стаж – это дорогого стоит. «И если, подойдя к 20-летнему рубежу, компания стабильна и успешна, если у нее есть клиенты, значит, белорусский туристический рынок процветает. И мы не собираемся сдавать позиции. Кроме того, планируем ежегодно готовить приятные сюрпризы для клиентов», – объявила Юлия Тропашко.

Компания «СМОК Травэл» начала свою деятельность 9 февраля 1993 года, открыв первый офис в гостинице «Беларусь». На тот момент сотрудниками «СМОК Травэл» были всего 4 человека, которые, однако, сделали практически невозможное. Они научились организовывать для клиента любой отдых и бронировать любые билеты в электронном варианте. А так как на тот момент интернет не у всех был в свободном доступе, клиентская база компании очень быстро стала пополняться. С того времени, по словам Юлии Тропашко, компания постоянно совершенствуется.

«Мы вступили в IATA, что дало возможность бронировать авиабилеты по всему миру. Мы продолжаем успешное сотрудничество с крупным немецким туроператором  DERTOUR, благодаря которому можем забронировать любой отель. С 1997 года мы являемся официальным представителем в Республике Беларусь крупнейшего мирового туроператора American Express. Также мы подключены к системе бронирования GTA и активно работаем с ней. Кроме того, в 2005 году мы стали информационным центром курорта Друскининкай. Таким образом «СМОК Травэл» сегодня – это четыре офиса в Минске, два филиала (в Новополоцке и Бресте), около 1000 корпоративных клиентов, более 200 агентов по всей Беларуси. И главное – 50 универсальных высококлассных специалистов», – рассказывает Юлия Тропашко.

Розыгрыш главного приза рекламной игры состоялся в конференц-зале гостиницы «Виктория», на глазах у представителей средств массовой информации и членов специальной комиссии. Участниками рекламной игры и финального розыгрыша приза стало более 7000 человек. Это клиенты «СМОК Травэл», обратившиеся в компанию для покупки тура или авиабилета с 1 мая 2012 по 31 января 2013 года. Победителем рекламной игры стала Ирина Валентиновна Мишина. О том, как отреагировала клиентка компании на обрушившееся на нее счастье и есть ли у нее водительское удостоверение, сразу узнать не удалось. По указанному в купоне телефону (новополоцкий номер) никто не ответил. Однако можно с уверенностью сказать, что новость будет приятной.

https://www.traditionrolex.com/8