<p>Накануне двадцатилетнего юбилея компания «СМОК Травэл» подвела итоги годовой юбилейной рекламной игры «SMOK Travel – мечты становятся реальностью». Главный приз – «Ситроен С3 New».</p>

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

Янина СЕДЕЛЬНИК

Накануне двадцатилетнего юбилея компания «СМОК Травэл» подвела итоги годовой юбилейной рекламной игры «SMOK Travel – мечты становятся реальностью». Главный приз – «Ситроен С3 New».

СМОК

Кроме того, у каждого участника рекламной игры была возможность собрать пазл из своих фото на сайте компании и выиграть отдых на двоих в Турции или ОАЭ на 8 дней.

Модератором пресс-конфе­ренции по случаю двадцатилетия «СМОК Травэл» и розыгрыша главного приза выступила начальник отдела развития компании Юлия Тропашко, познакомившая присутствующих с этапами развития «СМОК Травэл». По словам Юлии, для любой компании в любой сфере деятельности иметь двадцатилетний стаж – это дорогого стоит. «И если, подойдя к 20-летнему рубежу, компания стабильна и успешна, если у нее есть клиенты, значит, белорусский туристический рынок процветает. И мы не собираемся сдавать позиции. Кроме того, планируем ежегодно готовить приятные сюрпризы для клиентов», – объявила Юлия Тропашко.

Компания «СМОК Травэл» начала свою деятельность 9 февраля 1993 года, открыв первый офис в гостинице «Беларусь». На тот момент сотрудниками «СМОК Травэл» были всего 4 человека, которые, однако, сделали практически невозможное. Они научились организовывать для клиента любой отдых и бронировать любые билеты в электронном варианте. А так как на тот момент интернет не у всех был в свободном доступе, клиентская база компании очень быстро стала пополняться. С того времени, по словам Юлии Тропашко, компания постоянно совершенствуется.

«Мы вступили в IATA, что дало возможность бронировать авиабилеты по всему миру. Мы продолжаем успешное сотрудничество с крупным немецким туроператором  DERTOUR, благодаря которому можем забронировать любой отель. С 1997 года мы являемся официальным представителем в Республике Беларусь крупнейшего мирового туроператора American Express. Также мы подключены к системе бронирования GTA и активно работаем с ней. Кроме того, в 2005 году мы стали информационным центром курорта Друскининкай. Таким образом «СМОК Травэл» сегодня – это четыре офиса в Минске, два филиала (в Новополоцке и Бресте), около 1000 корпоративных клиентов, более 200 агентов по всей Беларуси. И главное – 50 универсальных высококлассных специалистов», – рассказывает Юлия Тропашко.

Розыгрыш главного приза рекламной игры состоялся в конференц-зале гостиницы «Виктория», на глазах у представителей средств массовой информации и членов специальной комиссии. Участниками рекламной игры и финального розыгрыша приза стало более 7000 человек. Это клиенты «СМОК Травэл», обратившиеся в компанию для покупки тура или авиабилета с 1 мая 2012 по 31 января 2013 года. Победителем рекламной игры стала Ирина Валентиновна Мишина. О том, как отреагировала клиентка компании на обрушившееся на нее счастье и есть ли у нее водительское удостоверение, сразу узнать не удалось. По указанному в купоне телефону (новополоцкий номер) никто не ответил. Однако можно с уверенностью сказать, что новость будет приятной.