https://www.traditionrolex.com/8
Отмечу для начала, что, выбрав столь амбициозный слоган для новой версии портала tio.by, мы вовсе не замахивались на революционный прорыв в области интернет-проектов о туризме. Главная идея – нынешняя версия tio.by кардинально отличается от предыдущей. Мы предлагаем пользователям живую актуальную информацию обо всем, что касается туризма, и, конечно, интерактив – блоги, обсуждения, мнения, полемику. Все это, естественно, может выглядеть в интернете достаточно горячо. Да, собственно говоря, уже и выглядит.

Лилия КОБЗИК

glavred Отмечу для начала, что, выбрав столь амбициозный слоган для новой версии портала tio.by, мы вовсе не замахивались на революционный прорыв в области интернет-проектов о туризме, не подразумевали полный отказ от всех принципов, на которых стоит газета «Туризм и отдых»  (творческая команда которой делает новый сайт), не имели в виду некий принципиально новый подход к web-журналистике. Вряд ли кому-либо под силу выполнить два из этих условий, а на третье мы сами никогда не пойдем и изменять профессионализму не собираемся.

Главная идея – нынешняя версия tio.by кардинально отличается от предыдущей. Мы предлагаем пользователям живую актуальную информацию обо всем, что касается туризма, и, конечно, интерактив – блоги, обсуждения, мнения, полемику. Все это, естественно, может выглядеть в интернете достаточно горячо. Да, собственно говоря, уже и выглядит. Зайдите на страницу, и вы сможете понять, какие туристические, а также околотуристические темы действительно интересуют пользователей.

Кстати, о пользователях. Кто они?

Конечно, мы рассчитываем на самый широкий круг этих людей. Хотя, естественно, понимаем, как трудно нам будет пробиться к обычному туристу, пока на ресурсе нет сервиса поиска туров и прочих вещей, необходимых для потребителей. Над подобными сервисами мы работаем, и к весне обязательно предоставим нашим читателям все возможности, которые они привыкли находить на туристических порталах. Пока же наш новый информационный ресурс будет, хочется надеяться, вдохновенно формировать имидж, формат, стиль, бренд – все, что необходимо солидному интернет-изданию, а именно так мы формулируем свою цель.

Особый разговор – наличие на ресурсе специальной страницы для профессионалов. Ау, уважаемые профи турбизнеса, это я к вам обращаюсь! Зайдите на tio.by, кликните на рубрику «для профи». Не сомневаюсь, что она вас заинтересует. Те, кому мы «на пальцах» пытались объяснить, что подобный контент представляет собой на нашем ресурсе, обычно говорили: «А-а, это что-то вроде российских профессиональных туристических порталов tourdom.ru  или  tourprom.ru?» Я хочу сказать: и да, и нет. Конечно, велосипеда тут не изобретешь и принципиально новых рубрик для профи не напридумываешь. Но все-таки это не «турдом по-белорусски», это наш белорусский «tio.by для профи». Думаю, что наряду с профессионализмом и деловым тоном, страница будет содержать дух полемики. Ведь, в отличие от российского или украинского рынка, наш ресурс только-только появился, он нов и необычен, мы только три дня в интернете, а он уже вызвал отклики и, понятное дело, они неоднозначные.

Я не рассказываю сейчас подробно о рубриках, вы все можете видеть сами, тем более, что интернет и создан для самостоятельного, уединенного погружения в эту стихию. Естественно, наш ресурс пока не представляет собой полновесный портал. Мы находимся в стадии промо-версии и просим извинить нас за недоработки и недостатки. Тем не менее портал есть, из него можно почерпнуть информацию, обменяться комментами, мы постоянно пополняем контент и ждем от вас критики и советов. Возможно, кому-то портал покажется не слишком удобным для пользования в силу того, что обычно турпорталы выглядят по-другому, да и к старому tio.by наши постоянные пользователи уже привыкли. Не судите по первому впечатлению и не спешите уходить от нас. Вот увидите, вы привыкните. К хорошему быстро привыкаешь.

https://www.traditionrolex.com/8