Полоцку нужен свой туристический бренд

Дата публикации:

В прошлом году Полоцк посетило около 300 тыс. туристов, а экспорт туруслуг превысил 400 тысяч долларов

Сейчас проходит конкурс по созданию бренда города Полоцка. К участию приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители. Это могут быть компании, а также частные лица. Главное требование – чтобы бренд отражал исторические, культурные или природные достопримечательности древнего города. Наряду с графическим знаком предлагается разработать и слоган Полоцка, сообщает СТВ.

Планируется, что выбранный бренд широкой публике представят в конце мая, когда по традиции отмечается день города.

В прошлом году Полоцк посетило около 300 тыс. туристов, а экспорт туруслуг превысил 400 тысяч долларов.

Туры и экскурсии

Смотрите также

Отправление в путешествие

😊 Отправляйтесь в увлекательные туры с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о горящих турах, выгодных предложениях и уникальных маршрутах.

Подписаться на Telegram