Новая маркетинговая стратегия будет проводиться Туристическим Управлением Таиланда (Tourism Authority of Thailand − TAT) в 2011 году в странах Европы и Ближнего Востока. Она будет сфокусирована на таких секторах туризма как гольф, экотуризм и оздоровительный туризм. Планируется также уделять внимание и волонтерскому туризму, который обещает стать новым словом в мировой туристической индустрии в ближайшей перспективе.
Стратегия была выработана во время встречи глав семи офисов ТАТ − Москвы, Дубая, Рима, Франкфурта, Парижа, Стокгольма и Лондона, которая состоялась в рамках выставки WTM в Лондоне в ноябре 2010 года. Представители офисов ТАТ проанализировали изменения рынка, потребительских предпочтений, демографических колебаний, экономической ситуации и ряд иных факторов, после чего сделали вывод о необходимости акцентировать внимание прежде всего на топовых сегментах туристического рынка. Таких как:
Гольф. Таиланд − популярное среди европейских гольфистов направление. ТАТ Лондон планирует использовать данную популярность и предложить выгодные предложения для любителей гольфа и их семей. Хуа Хин обещает стать привлекательным маршрутом для гольфистов из Южной Африки.
Экотуризм. Все 7 офисов разработают кампанию по продвижению экотуризма Thailand Go Green и представят ее публике в мае 2011 года. Для масштабного анонса кампании в Таиланд будут приглашены представители туриндустрии и СМИ со всего мира. Наибольший интерес к подобному продукту в настоящий момент наблюдается в регионах Скандинавия, Великобритания и Германия.
Оздоровительный туризм. Этот туристический сегмент востребован большим количеством потребителей Европы и Ближнего Востока. В пяти странах пройдут специальные роудшоу, задача которых открыть новые горизонты данного направления туризма.
Кроме того, ТАТ планирует уделять большое внимание женщинам, путешествующим с группой подруг с целью отдохнуть, походить по магазинам и расслабиться в СПА, а также парам, отправляющимся в медовый месяц.
Для продвижения отдыха в Таиланде планируется огромное количество разнообразных маркетинговых проектов. Одним из них является фан-клуб «Друг Таиланда», членами которого стали уже 56 020 человек по всему миру. В 2011 году ТАТ планирует активно присутствовать в социальных сетях, а также провести ряд кампаний с участием популярных персон − кинозвезд и звезд эстрады.
С января по октябрь 2010 года Таиланд посетили 12,5 миллионов человек, что на 13% больше по сравнению с таким же периодом 2009 года. На долю европейских туристов пришлось 3 404 781 человек, что на 9,9% больше, чем в прошлом году.
В 2011 году Таиланд ожидает принять около 4,45 миллионов туристов из Европы. В 2011 году офисы ТАТ появятся в Южной Африке, Марокко, Израиле и Египте.