https://www.traditionrolex.com/8
<p>Локомотивное депо Барановичи приняло первую швейцарскую электричку</p>

Локомотивное депо Барановичи приняло первую электричку из Швейцарии

Из Бреста скоростной поезд путешествовал в наш город на четырехметровых автофурах. В цех по ремонту электропоездов она заезжала частями, а вернее, вагонами. Здесь специалисты швейцарской компании «Stadler» поставили скоростной состав на колеса – это было сделано в течение дня.

Электричка

А дальше начались работы по соединению четырех вагонов электрички. Их сцепляли, подводили электрокабели, уплотняли суфле – так называется устройство между вагонами. Во вторник, когда мы побывали в депо, все уже подходило к концу. Швейцарская электричка готова для дальнейшей транспортировки в столицу.

Центральное наружное табло весело приветствовало на русском языке: «Здравствуй, Беларусь!» На правой стороне электровоза тоже русскими буквами начертан маршрут будущего сообщения: «Городские линии». Эта электричка, развивающая скорость 160 километров в час, предназначена для связи Минска со Ждановичами.

– Ее вместимость 550 пассажиров, – рассказывает инженер сервисного центра польского представительства фирмы «Stadler» Дмитрий Логашин. – Здесь установлено 200 комфортабельных сидений.

Экскурсия по вагонам электропоезда нас впечатлила. Теперь понятно, за что Белорусская железная дорога заплатила 6 миллионов евро. Для пассажира в такой скоростной электричке предусмотрены все удобства. Есть и телевизионные экраны, на которых демонстрируется любопытная информация о температуре воздуха, скорости движения поезда, дне недели и точной дате путешествия вплоть до минут. В дороге можно и хороший фильм посмотреть.

Специальные площадки в вагонах позволяют разместить крупногабаритные грузы, другой багаж, не мешая остальным пассажирам. В каждом купе установлены небольшие столики – можно перекусить, не испытывая неудобств. Все очень красиво! 

И тут же подумалось: а что будет с этой красотой спустя время? Предусмотрена ли в поезде антивандальная защита? Представитель фирмы «Stadler» электрик-электроник Стефан Гайсенберг к вопросу отнесся очень серьезно:

– Мы надеемся, что у людей, которые станут пассажирами этой электрички, не поднимется рука сделать что-то плохое. 

Нам тоже хочется в это верить. Потому что Белорусская железная дорога закупает еще девять таких поездов: шесть дорогостоящих электричек будут курсировать на пригородных столичных маршрутах, а четыре соединят Минск и областные центры. 

В Барановичи для сборки первого электропоезда прибыли пять специалистов швейцарской компании. За эти дни совместной работы с мастерами нашего локомотивного депо у них много хороших впечатлений:

– Мы увидели ответственных, технически грамотных людей, которые выполнят любую работу, – слова Стефана Гайсенберга. – И что особенно приятно, ваши люди очень доброжелательно к нам отнеслись.

Электричка2

Несмотря на то, что специалисты локомотивного депо помогали только разгружать электровоз и вагоны да устанавливать их на колеса, работали слаженно и четко.

– Мы гордимся, что эту ответственную работу поручили именно барановичскому локомотивному депо, – начальник депо Владимир Никанович доволен результатом. 

Счастливого пути на белорусской магистрали, швейцарская электричка!

Источник: газета "Наш край" (Барановичи)

https://www.traditionrolex.com/8