https://www.traditionrolex.com/8
Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны.

Египет надеется «омолодить» туризм с помощью Instagram

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны.

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны. Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников, сообщает "Вестник АТОР".

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления.

Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.  

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «People To People», должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». Как подчеркнула министр туризма, египтяне «являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса». «Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – заявила она.

Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

«Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны», – подчеркнула Машат.

Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в  2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen

https://www.traditionrolex.com/8