Рейтинг составлен на основе данных специалистов по бронированию авиабилетов, которые каждый день сталкиваются с ошибками в билетах.

Эксперты рассказали об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов

Рейтинг составлен на основе данных специалистов по бронированию авиабилетов, которые каждый день сталкиваются с ошибками в билетах.

Об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов рассказали эксперты сервиса Туту.ру. Рейтинг составлен на основе данных специалистов по бронированию авиабилетов, которые каждый день сталкиваются с ошибками в билетах.

На первом месте оказались ошибки в маршруте. Ситуация, когда турист покупает рейс Москва – Сочи, а лететь нужно из Сочи в Москву. Если дата поездки выбрана с запасом, тогда часто есть возможность что-то сделать: аннулировать покупку, обменять, вернуть билет, если позволяют правила авиакомпании. Обычно действует правило: чем дешевле был билет, тем более «суровые» ждут условия и обмена. На втором месте – ошибки в дате, причем туристы путают не только июнь и июль, но и май с октябрем. При этом если турист купил себе второй билет на нужную дату, то исход может быть непредсказуем. «Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты. Например, у S7 между вылетами должно быть не менее 24 часов. Иначе авиакомпания считает такие билеты двойным бронированием и аннулирует без предупреждения один из билетов. Нет, не возвращает за него деньги, а только снимает место в бронировании. Возврат в таких случаях по правилам тарифа», - отметили в Туру.ру.

Далее следуют ошибки в имени и фамилии – причем эксперты советуют не доверять «правилу трех ошибок», это работает на усмотрение представителей авиакомпании (По принятому мнению, авиакомпании допускают максимум до трех опечаток в электронном авиабилете, если смысловое значение данных не меняется - Прим. Ред.). Туристу рекомендуется, как только обнаружилась ошибка, звонить туда, где приобретали билет. Также часты ошибки в номере паспорта: все исправления необходимо опять же уточнить у перевозчика.

Также для туристов становится неожиданностью аннуляция всего билета, если пассажир не воспользовался одним из рейсов. Не все пассажиры знают, что в случае, если они купили билет Новосибирск — Москва — Бангкок — Москва — Новосибирск и не пришли на рейс Новосибирск — Москва, то в большинстве авиакомпаний билет на все остальные рейсы будет аннулирован. «Если по какой-то причине вы не попали на первый рейс в своем маршруте, то нужно позвонить в авиакомпанию и аннулировать свое место на этом перелете. Если вы не можете воспользоваться одним из перелетов, узнайте, а можно ли поменять билет таким образом, чтобы этот участок исключить», - отмечают эксперты.

Кроме того, туристам напоминают, что в некоторых случаях при регистрации проверяют обратный билет. А также в некоторых авиакомпаниях представитель перевозчика авиакомпании имеет право спросить банковскую карту, которой был оплачен билет, например, Emirates и Qatar Airways.

Наконец, пассажиров предупреждают, что случаются ошибки в контактных данных. Не так редки случаи, когда турист не получал оповещения о изменении рейса, просто потому что перепутал букву в своей электронной почте или цифру в телефоне.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen

Источник: www.tourprom.ru