https://www.traditionrolex.com/8
«В Беларуси я впервые. Приехал сюда благодаря приглашению поучаствовать в промо-туре по вашей стране. Отмечу сразу – не будь я русскоговорящим, мне было бы очень трудно ориентироваться...

В Беларуси я впервые. Приехал сюда благодаря приглашению поучаствовать в промо-туре по вашей стране. Отмечу сразу – не будь я русскоговорящим, мне было бы очень трудно ориентироваться: никаких указателей на дорогах на иностранных языках нет, поэтому человек запросто может заблудиться и проехать нужный пункт или лишние сотни километров. Единственное место, где установлены таблички, соответствующие мировым стандартам, это возле Августовского канала. Кроме того, возникают проблемы с общением – жители Беларуси в большинстве своем не владеют английским. Туристам из Израиля, которые приедут в Беларусь, будет сложно общаться на бытовом уровне – в магазинах, на улицах, в учреждениях. Не хватает рекламных материалов на иностранных языках: нам во время поездки подарили много литературы о городах, где мы побывали, но в большинстве это буклеты и проспекты на русском языке. Есть, правда, литература на английском, но на иврите – ни одной брошюры или книги. А для продвижения вашей страны в Израиле это сделать просто необходимо.

На протяжении всего путешествия с нами работали приятные гиды. Однако похоже, что они совсем не умеют адаптировать свои экскурсии к восприятию их иностранными туристами. В результате мы получили огромное количество совершенно лишней информации. Кроме того, несмотря на хорошее знание русского языка, многое из рассказанного я просто не смог перевести на иврит. К примеру, в Несвиже нам говорили о Радзивиллах. Хорошо, что я изучал историю и читал Сенкевича, поэтому знаю, что это за магнаты и чем они прославились. Но остальным журналистам эти подробности – цифры и даты – были неинтересны. Неинтересно это будет и рядовым туристам из Израиля.

Еще я заметил вот что. Когда в Гродно, а это очень красивый город, нам дали полтора часа, чтобы погулять по его улицам, мне понадобилось купить СИМ-карту для мобильника. В результате  пришлось отстоять почти час в сервисном центре – настолько медленно там обслуживали клиентов. Так что знакомство с Гродно не состоялось. Мне кажется, у вас в стране не до конца понимают, как нужно работать с туристами, как правильно организовать их пребывание. И нужно обязательно адаптировать программы пребывания под конкретных туристов из конкретных стран.

https://www.traditionrolex.com/8