https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 1 июля по 31 октября 2010 года компания «Мерлинтур» со­вместно с авиакомпанией Etihad Airways проводила рекламную игру под назва­нием «Требуйте волшеб­ства!»</p>

С 1 июля по 31 октября 2010 года компания «Мерлинтур» со­вместно с авиакомпанией Etihad Airwaysпроводила рекламную игру под назва­нием «Требуйте волшеб­ства!»*

mer Участником игры мог стать каж­дый клиент «Мерлинтура», ку­пивший авиабилет или тур в этот период. Игра была встречена лю­бителями путешествий с большим энтузиазмом: в ней приняло уча­стие 5 102 билета и тура.

В качестве приза авиакомпания Etihad Airways предоставила два билета бизнес-класса в Абу-Даби, что не могло оставить равнодуш­ными участников игры. 10 ноября в офисе «Мерлинтура» состоял­ся розыгрыш приза и был опре­делен победитель. Счастливым обладателем билетов в Эмираты стал Шухрат Ярославцев из Мин­ска - постоянный клиент компа­нии «Мерлинтур».

Компании-организаторы - «Мер­линтур» и Etihad Airways - от всей души желают победителю насла­диться непревзойденным каче­ством перелета и получить массу новых впечатлений от зимнего от­дыха в теплой стране.

А с декабря этого года туристиче­ская компания «Мерлинтур» начи­нает новую рекламную игру - теперь совместно с компанией «Австрий­ские авиалинии». Новая игра назы­вается «Я люблю Вену!». Победите­ля ждут незабываемые выходные в столице Австрии. Программа вклю­чает в себя бесплатные перелет, проживание и развлечения.

*Св-во о госрегистрации рекламной игры № 1716 от 24.06.2010г., выдано Минторг РБ.

https://www.traditionrolex.com/8