https://www.traditionrolex.com/8
На презентацию открытия представительства компании PAC GROUP в Минск прибыла внушительная делегация топ-менеджмента компании...
презентации

Круизы, вся Европа и индивидуальный туризм: PAC GROUP пришел на рынок Беларуси

На презентацию открытия представительства компании PAC GROUP в Минск прибыла внушительная делегация топ-менеджмента компании...

На презентацию открытия представительства компании PAC GROUP в Минск прибыла внушительная делегация топ-менеджмента компании: генеральный директор Илья Иткин, руководитель круизного департамента Михаил Фельдман, директор по продажам Олеся Зайцева и руководитель по развитию продаж в зарубежных странах Денис Кунцевич.

Как сообщил собравшимся в гостинице «Ренессанс» многочисленным белорусским турагентам Илья Иткин, PAC GROUP давно сотрудничает с белорусским рынком, но без полноценного присутствия не может быть и полноценной работы. Поэтому открытие представительства – логичный шаг компании. Основная задача представительства – продвигать продукт, делать удобными технические моменты работы: проведение платежей, открытие виз и так далее. Важно, что PAC GROUP не работает с частными лицами, стратегия компании – работа с агентствами, поэтому никакой конкуренции в продажах со стороны PAC GROUP белорусские турагенты не почувствуют.

DSC_0196 - копия.jpg

Всего в компании трудятся более 450 человек, головной офис находится в Москве, собственные представительства есть в Италии, Австрии, Казахстане, Украине, вот теперь представительство будет и в Беларуси.

В портфеле PAC GROUP огромное количество направлений, главными из них являются Италия (здесь PAC GROUP – признанный лидер на рынке), Франция, горные лыжи, морские круизы, индивидуальный и образовательный туризм.

В Минске, по словам Ильи Иткина, компания начнет активно продвигать морские круизы, экскурсии, отдых и оздоровление в европейских странах. И, конечно, PAC GROUP заинтересована в том, чтобы белорусский рынок начал активно пользоваться системой онлайн-бронирования компании PAC World, которая позволяет агентам быстро и качественно «конструировать»  для своих клиентов индивидуальные туры.

DSC_0151 - копия.jpg

Как мы уже сказали, одно из базовых направлений PAC GROUP – Италия. Из Москвы компания летает в Венецию, Милан, Триест и другие города, также большая полетная программа у PAC GROUP – из южных регионов России.

В Минске итальянская полетная программа будет базироваться на регулярных рейсах «Белавиа» в Рим и Милан, а также на чартере в Триест (новинка на белорусском рынке!), консолидатором которого, напомним, является компания «Аэротрэвел».

Италия – это, безусловно, такое направление, которое предполагает прежде всего экскурсии, а затем – отдых на море.  Поэтому в ассортименте туроператора есть и авторские экскурсионные программы и комбинированные маршруты «экскурсии + отдых» и классический морской отдых, который, по желанию туристов, может быть дополнен однодневными экскурсиями.

Одним из классических предложений PAC GROUP является популярная программа «Города искусств». Она включает Римини, Сан-Марино, Рим, Неаполь, Сиену и Пизу. Продолжительность путешествия – неделя. Еще один вариант этого маршрута называется «Открывая Италию», он будет интересен, например, тому, кто уже побывал в легендарных пунктах и хотел бы отправиться туда второй раз без групповых экскурсий. У тура очень экономичная, привлекательная цена и большие возможности по самостоятельному планированию свободного времени.

Тех, кто хотел бы за одну поездку увидеть сразу несколько стран, наверняка привлечет программа под названием «Италия плюс». Ее фишка в том, что, кроме Италии, турист посетит еще одну европейскую страну – например, Швейцарию, Францию или Австрию. Добавим, что стартовая цена такого тура с перелетом из Минска – чуть выше 600 евро.

Что касается итальянских программ с отдыхом на море, то здесь компания предлагает на выбор большое количество регионов, в том числе Венето, Эмилию-Романью, Лигурию, Тоскану, Лацио, Кампанию, Искью, Сардинию и Сицилию. Некоторые регионы, как видим, «покрывают» наши чартеры и регулярные рейсы из Минска, а полетная программа PAC GROUP из Москвы позволит белорусам удобно добраться до любого курорта.

Особое предложение компании – семейный отдых на курортах, в том числе в Италии. Так, PAC GROUP предлагает туристам стать частью программы под названием «ПАК ЛЕНД» – семейное путешествие «под ключ», во время которого туристы проживают в клубных итальянских отелях по системе «все включено», а детки в течение всего времени заняты увлекательными творческими играми, в которых их вовлекают профессиональные русскоговорящие аниматоры. Например, маленькие туристы снимают кино, которое вечером после дискотеки все с удовольствием просматривают. В этом году PAC GROUP предлагает три клубных отеля: Club Valtur Garden в Тоскане, Arenella Resort  на Сицилии и  Clab Valtur Parco Torre Chia на Сардинии. Важно, что дети до 12 лет, отдыхающие с двумя взрослыми по этой программе, проживают бесплатно!

Кроме Италии, Илья Иткин посоветовал белорусским агентам обратить особое внимание на предложения компании по Чехии и Венгрии. На обоих направлениях оператор профессионально работает с экскурсионными и оздоровительными турами. Также в линейке предложений нынешнего лета – Черногория с вылетом из Минска на чартерных рейсах «Белавиа» (консолидатор – «Аэротрэвел»). Добавим, что и у PAC GROUP, и у белорусского туристического рынка в этой замечательной адриатической стране один принимающий партнер – известная фирма R-Tours.

Конечно, в рамках первой презентации ознакомить рынок со всем многообразным продуктом PAC GROUP было невозможно, поэтому, как сказали представители компании, впереди у туроператора и турагентов много интересной работы – в том числе образовательных семинаров и вебинаров.

Но есть у PAC GROUP направление, которому невозможно было не посвятить особое время в ходе минской презентации, – это круизы.

О ней присутствующим подробно рассказал глава круизного департамента компании Михаил Фельдман.

DSC_0244 - копия.jpg

Круизным направлением PAC GROUP занимается с 2003 года, с 2005-го PAC GROUP является агентом известной итальянской круизной компании MSC Cruises. А в 2012 году PAC GROUP стала генеральным представителем MSC на 12 различных территориях, в том числе и на территории Беларуси.

Как подчеркнули представители PAC GROUP, круизы, в отличие от Италии, тема для белорусского рынка новая, поэтому «наша общая задача, по сути, состоит в создании круизного рынка в Беларуси».

Морские круизы – это уникальный формат путешествия, высокое качество и, вопреки сложившимся мифам, – достаточно невысокие цены. Это именно тот сегмент путешествий, который в отличие от других туров постоянно дешевеет: когда-то средний чек круиза составлял 1500 евро, теперь это 800–900, хотя можно найти и гораздо дешевле.

Почему агентам стоит продавать круизы?

Первое: это круглогодичный продукт! Летом продаем Средиземноморский бассейн, Северный регион, Балтику, зимой – Карибский бассейн и ОАЭ.

Второе: при продаже круизов имеем высокую комиссию.

Третье: продажа круиза – это всегда дополнительные бонусы для ТА.

Четвертое: высокая глубина продаж. Например, уже сегодня у компании есть продажи на 2019 год!

И наконец, пятое очень важное обстоятельство: круизный продукт туристы, как правило, приобретают именно через ТА. Забронировать круиз самому сложно, и не все решатся на такой шаг, поэтому здесь агентам не грозит конкуренция со стороны популярных систем бронирования.

DSC_0221 - копия.jpg

Особое внимание на презентации было уделено представлению продукта круизной компании MSC. На сегодняшний день это 14 ультрасовременных лайнеров, оформленных с итальянской элегантностью и украшенных различными брендами. Это отдых в формате «все включено» с почти круглосуточно работающим фудкортом. Это напитки, развлечения, спорт и еще много различных приятностей. Компания предлагает класс обслуживания по системе «стандарт», но если клиенты хотят пользоваться люкс-сервисом, то они могут проживать на корабле в особых условиях MSC YACHT CLUB – свой оазис роскошного круизного отдыха, VIP-зоны MSC YACHT CLUB, комфортабельные 71 сьюты, богатая инфраструктура самых больших европейских круизных лайнеров MSC.  Размещение в таком клубе обойдется приблизительно на 30% дороже.

В круизах PAC GROUP формирует русскоязычные группы, которым предоставляются гарантированные экскурсии на русском языке, ежедневные информационные встречи, помощь в решении различных проблем на борту, программы дня в каютах и меню в ресторане на русском языке, русскоязычный канал ТВ.

Классические круизные программы, которые предлагает PAC GROUP на белорусском рынке:

«Западное Средиземноморье» (Италия, Испания, Франция), 8 дней. Маршрут обслуживается флагманскими лайнерами, стоимость – от 439 евро плюс перелет.

Можно забронировать эту программу по системе «круиз + авиа» (также 7 ночей), стоимость – от 844 евро. Еще один вариант программы – «круиз + город» (по прилете – два дня в Риме), продолжительность 10 ночей, стоимость от 1195 евро. Желающие могут воспользоваться и такой комбинацией: «круиз + пляж» (неделя – круиз, неделя – отдых на Ривьера ди Улиссе), стоимость – от 1245 евро.

«Музыка фьордов и города Балтики». Продолжительность программы 15 дней. Маршрут: Россия, Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Эстония. Стоимость – от 1399 евро. Знатоки считают, что это лучший вариант, чтобы увидеть фьорды.

«Западная Европа». Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды. Продолжительность – 8 дней, стоимость – от 429 евро (тут надо учитывать, что белорусам нужны две визы!). 

«Куба и Карибы». Куба, Белиз, Гондурас, Ямайка, Каймановы острова, Мексика. Стоимость программы «круиз плюс авиа» – от 1379 евро. Продолжительность – 15 дней. На этот маршрут нам стоит обратить особое внимание, поскольку для белорусских туристов он полностью безвизовый!

«Восточная сказка». ОАЭ, Оман, Бахрейн, Катар. Стоимость круиза без перелета – всего 259 евро!

DSC_0266 - копия.jpg

Для поощрения агентов, активно продающих круизный продукт компании, у PAC GROUP  есть специальные программы – такие, например, как «Царь морей». Речь идет о бесплатном участии лидеров продаж в круизе по Средиземному морю, который состоится уже нынешней осенью. Для Беларуси в составе группы активных агентов выделена специальная квота – 15 мест.

Ну и отдельным пунктом презентации стало представление собственной системы бронирования PAC GROUP – программы PAC World.

DSC_0341 - копия.jpg

По ассортименту и уровню цен это, безусловно, лучшая система бронирования в классе В2В. В PAC World более 90 поставщиков отелей (в целом более 1 млн гостиниц и апартаментов!), предложения более 125 регулярных авиаперевозчиков (цена авиабилета – без наценки!), 800 автопрокатных компаний, 150 тыс. городов. Как было заявлено на презентации, PAC World – это идеальный конструктор для быстрой и качественной продажи! Все бронируется в режиме реального времени, отелей «под запрос» нет. Агент конструирует тур в своем кабинете, за каждой заявкой закреплен один из 40 менеджеров специального отдела индивидуальных заказов. Можно сопроводить заявку письмом, если в пояснениях есть необходимость. Можно работать без депозита, для этого надо заключить специальный договор с компанией. Интересно, что в системе представлен и букинг, который сегодня уже не так ярко конкурирует с классическим туроператором, но который все же может предложить хорошие цены на отели по определенным позициям (например, в маленьких городах). Агент может бронировать отели в Booking.com, переходя с PAC World и получая возвратный бонус 4%.

DSC_0321 - копия.jpg

Закончилось мероприятие розыгрышем призов, среди которых были и круиз, и экскурсионные туры. В тот вечер повезло представителям компаний «Галар-Экспо», «АэроБелСервис» и «Нова Тур».

DSC_0387 - копия.jpg

Присутствующим также были представлены сотрудники минского представительства компании: Екатерина Латушкина (директор), Юлия Вишневская (менеджер по развитию), Светлана Животнюк (менеджер по продажам), Екатерина Кучмель (прием и выдача документов).

DSC_0354 - копия.jpg

Располагается представительство PAC GROUP в Беларуси по адресу:

Минск, ул. Толбухина, 2, офис 30.

Телефоны: (017) 236-36-40/41, 42.

DSC_0178 - копия.jpg

DSC_0197 - копия.jpg

DSC_0290 - копия.jpg

DSC_0218 - копия.jpg

DSC_0398 - копия.jpg

DSC_0320 - копия.jpg

DSC_0037 - копия.jpg

DSC_0082 - копия.jpg

DSC_0128 - копия.jpg

DSC_0139 - копия.jpg

DSC_0051 - копия.jpg

DSC_0165 - копия.jpg

DSC_0043 - копия.jpg

DSC_0001 - копия.jpg

DSC_0456 - копия.jpg

DSC_0014 - копия.jpg

DSC_0016 - копия.jpg

DSC_0481 - копия.jpg

Фото: Виктор Ведень

https://www.traditionrolex.com/8