https://www.traditionrolex.com/8
В рамках весенней ярмарки туруслуг «Отдых-2013» туристическая компания «Санни Трэвел» проведет специальный семинар, во время которого состоится презентация системы бронирования HotelsPro. Накануне презентации мы задали несколько вопросов заместителю директора компании Алине Скриба.

В рамках весенней ярмарки туруслуг «Отдых-2013» туристическая компания «Санни Трэвел» проведет специальный семинар, во время которого состоится презентация системы бронирования HotelsPro. Накануне презентации мы задали несколько вопросов заместителю директора компании Алине Скриба.

– Алина, расскажите о данной системе бронирования и о том, какова роль компании «Санни Трэвел» в продвижении этой системы на нашем рынке.

– Это система онлайн-бронирования, которая имеет доступ к резервированию отелей в 85 странах мира, а также дает доступ к бронированию трансферов и других дополнительных услуг. Почему мы обратились к этой системе и выбрали ее среди других возможных? Дело в том, что это очень удобная система для работы с турагентствами. Мы являемся генеральными представителями HotelsPro  в Беларуси, и это означает, что мы ответственны за промотирование системы на белорусском рынке. Мы имеем очень хорошие цены, и агентства, заходя на сайт, увидят цену уже с комиссией.  Данная система уже известна на нашем рынке. Некоторые агентства уже работают в ней. Мы решили более серьезно продвигать ее на наш рынок.

Система очень удобна, адаптирована к нашему рынку, интерфейс переведен на русский язык, агентам будет удобно получать информацию и по отелю, и по ценам, и по срокам. У сервиса очень удобный способ оплаты для агентств и большая скорость подтверждения. У каждого агентства будет определенный пароль, который мы предоставим, турагенты будут бронировать, получать подтверждение и производить оплату. Производить оплату можно через нас, но можно также выбрать функцию «оплата кредитной карточкой клиента», агентство все равно получит комиссию.

Хочу подчеркнуть, что сервис работает на 22 языках, в настоящее время 18 тысяч агентств по всему миру резервируют места в отелях на этом сервисе. В базе 95 тысяч отелей – от бюджетных до люксовых, 85 стран, 450 городов. Система предлагает также бронирование трансферов из аэропорта в отель, можно заказывать и экскурсии, билеты на различные шоу и концерты.

– Система является конкурентом известной booking.com?

– Да, в какой-то мере. Дело в том, что агентства сегодня пользуются многими системами бронирования. Но в данном случае очень удобно, что агентство может сделать бронирование без необходимости гарантии кредитных карт.

– Где выгоднее все-таки бронировать один и тот же отель – отдельно на онлайн-сервисе или в составе турпакета?

– Это зависит от периода бронирования и от наличия спецпредложений. Мы будем проводить соответствующие обучающие семинары-презентации для турагентств и рассылки спецпредложений.

– Сервис booking.com присутствует на сайте компании «Санни Трэвел». Что можно сказать об опыте такого сотрудничества туркомпании и сервиса бронирования?

– Этот сервис рассчитан на прямые резервирования клиентами. У нас они есть, но очевидно, что туристы больше расположены ходить напрямую на сам booking.com, чем бронировать на сайтах-посредниках. Массового спроса нет. Поэтому мы решили поработать с другой системой и именно в формате B2B.

– Есть ли какие-то общие тенденции в бронировании отелей среди белорусских туристов?

– В последние годы наметилась четкая тенденция: если поездка в Европу или речь идет о горнолыжном туре, то клиенты стараются бронировать отель самостоятельно. Тут они ничего не боятся, это все проверенные направления. Что касается летнего отдыха, в частности турпакетов, то здесь частенько пакетная цена туроператора интереснее, чем на сайтах отелей. Ну и, конечно, почти вся экзотика бронируется через операторов. Напрямую бронировать проживание в экзотических странах белорусы боятся.

– По слухам, агентства всегда «накручивают», и забронировать отель на booking.com или прямо на сайте гостиницы всегда дешевле…

–  Далеко не всегда. Мы постоянно сравниваем цены и видим, что зачастую цена нашего партнера-туроператора меньше, чем на сайтах бронирования. Часто на том же  booking.com либо завтрак не включен в цену, либо не все таксы включены. Есть нюансы, которые открываются потом, когда клиент  уже попадает в отель. На сегодняшний день booking.com – это не всегда самые лучшие цены, просто нужно сравнивать.

https://www.traditionrolex.com/8