https://www.traditionrolex.com/8
И это только одна из инициатив регионального офиса Крыма, который не так давно начал работу при компании «Беларустурист». О том, чем будет заниматься новая структура, чем она может быть полезна турфирмам и обычным туристам, в интервью газете «Туризм и отдых»  рассказал генеральный директор туристического предприятия Дмитрий Алешко

И это только одна из инициатив регионального офиса Крыма, который не так давно начал работу при компании «Беларустурист». Напомним, что именно «Беларустурист» стал белорусским партнером Министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым. О том, чем будет заниматься новая структура, чем она может быть полезна турфирмам и обычным туристам, в интервью газете «Туризм и отдых»  рассказал генеральный директор туристического предприятия Дмитрий Алешко.

Надо отметить, что настроен руководитель одной из старейших туркомпаний страны очень серьезно. В планах крымского офиса, работающего в Беларуси, – не просто продвижение туристических возможностей Крыма, но и эффективное взаимодействие с крымскими властями, тесное сотрудничество с представителями здравниц, туроператоров, принимающих компаний; а главное – попытки наладить «встречный поток» – то есть привлечь в Беларусь украинских туристов. «В первую очередь хочу подчеркнуть, что мы открыты для всех турфирм, работающих с Крымом, – подчеркивает Дмитрий Леонидович. – Для профессионалов турбизнеса региональный офис Крыма собирается организовать несколько расширенных инфотуров. Полезным визит в офис может стать и для обычного туриста». Во-первых, именно здесь будет аккумулироваться вся самая актуальная информация, касающаяся отдыха в Крыму. Например, Министерство курортов и туризма Крыма уже предоставило белорусской стороне списки санаториев и гостиниц, которые могут быть рекомендованы для размещения отдыхающих. На сегодняшний день власти гарантируют качественный отдых в 75 санаториях и нескольких десятках гостиниц. Этот список в ближайшее время будет доступен на сайте компании. Во-вторых, в настоящее время Крым работает над созданием электронного каталога, в котором будет содержаться информация обо всех объектах туристической сферы, имеющихся в регионе. Этот каталог также должен появиться на сайте. К слову, для того чтобы получить профессиональную консультацию или добыть нужную информацию, совсем не обязательно оформлять покупку тура. «Наш офис будет полезен даже тем, кто едет отдыхать «дикарем», – говорит Дмитрий Алешко. – Так, мы планируем поместить на наш сайт графики отправления всех видов транспорта, цены на билеты и многое-многое другое. Таким образом, турист поедет на отдых абсолютно подготовленным. Например, вы знали, что в Крыму сегодня работает 7 аквапарков и 85 spa-комплексов? Я думаю, что туристам будет полезна не только информация о том, что они есть, но и расписание работы этих объектов, а также стоимость их услуг».  

Еще одна интересная идея, которая уже прорабатывается и в Минске, и в Симферополе, – это вопрос об открытии на базе одного из местных крымских туроператоров представительства «Беларустуриста». Основная цель представительства – поддержка белорусских туристов, находящихся в Крыму. «Для начала попробуем организовать «горячую линию» для отдыхающих. Будем пробовать решать какие-то проблемы, возникающие у туристов, оперативно предоставлять интересующую информацию, вникать в нестандартные ситуации, пытаться помочь, насколько это возможно». Также этот телефон можно использовать и в качестве своеобразной «книги жалоб и предложений». К слову, Министерство курортов Крыма, которое готово поддержать этот проект, очень заинтересовано в получении обратной связи от туристов из Беларуси. Возможно, «горячая линия» заработает уже этим летом. В мае руководитель «Беларустуриста» намерен вновь встретиться с представителями Министерства курортов и туризма Крыма и еще раз детально обсудить все вопросы.

 

 

https://www.traditionrolex.com/8