https://www.traditionrolex.com/8
Директор белорусской туристической компании «Альфа-тур» Оксана Джоглидзе поделилась своими впечатлениями от рекламного тура в Мексику, организованного туроператором «Южный крест».

Директор белорусской туристической компании «Альфа-тур» Оксана Джоглидзе недавно побывала в рекламном туре в Мексике, организованном туроператором «Южный крест». В связи с тем, что отзывы о данном мероприятии среди коллег получились неоднозначными, Оксана поделилась своими впечатлениями от поездки с известным российским порталом hotline.travel

Первым много шуму о конгрессе «Южного Креста» в Мексике наделал отзыв Анжелы Галкиной. Именно он вызвал желание высказаться и у других участников поездки. Свою «правду о рекламнике» написала Оксана Джоглидзе из минской турфирмы «Альфа-Тур». Публикуем в авторской редакции, но с сокращениями.

***

1

Началась моя история путешествия в Мексику с обыкновенного подбора тура для моих постоянных клиентов. Перелопатила кучу отелей. Прониклась страной. Через несколько дней получаю рассылку от «Южного Креста» с приглашением в Мексику на конгресс, да и еще по специальной цене. Почитала программу, подумала, что, конечно, трудновато будет. Мелькнула мысль – попахивает нормальным рекламником, конгрессом бы не назвала. Но решила, что все увижу на месте.

Выслала заявку. Затем очень оперативно предстояло провести сразу несколько дел: заключить новый договор на оплату в валюте (мы же нерезиденты для России), провести оплату, заполнить анкеты, откатать пальчики (!) на одной из них и выслать в срочном порядке все в Москву.

Надо отдать должное стараниям договорного отдела. 2 дня занимались только моими документам. Все получилось! Алисе Орловой личная благодарность и Юлечке Ржаницыной, которая поздней ночью передавала мне паспорт в Минск.

Виза открыта на 10 лет. Даешь каждый год по Мексике! Обновила программу тура и обнаружила 2 свободных дня, чему была безмерно рада, а также множество интересных и нестандартных мероприятий на вечернее время.

***

transaero_business_class

Пролетаем над Гренландией...

grenlandia

И вот долгожданный день 27 июня. Перелет дался нелегко. И с соседями сзади мне не сильно повезло. Небезызвестная девица, любительница шампанского в качестве welcome drink на всех инспекциях и электронных сигарет, отмечала по полной свой вылет в столь дальние края. Замечания встречала пьяным бредом. Сижу и думаю: ну наверняка это не с нами! Работники турбизнеса так вести себя явно не могут. А оказалось, с нами…

Прилетели! Ура! Все улыбаются, все нам рады, и это не может не радовать нас. Чтобы не тратить время, все садились сначала в первый автобус, а затем уже опаздывающие, курящие и т.д. догоняют вторым. Очень логично и грамотно, чтобы сразу не толпиться на ресепшн.

В автобусе нас встретил улыбающийся представитель по имени Антом, он и был нашим гидом по Мексике все эти дни. По дороге всем надели на руку браслеты отеля, и по приезде оставалось лишь получить ключи.

На рецепции меня ждал сюрприз – кровать в номере была одна. На вопрос, а как же мне спать на одной кровати с чужим человеком, получила ответ: «Не волнуйтесь, мы вам поставим раскладушку!» Объяснила ситуацию Татьяне Архиповой, просила решить вопрос. Вернулась с ужина и получила новые ключи – от номера 1 bedroom suite в корпусе La Perla, с двумя комнатами, джакузи на балконе и великолепным бассейном прямо под окнами. Подумала: «Вот это подарок! А жизнь-то налаживается».

***

Утро следующего дня: великолепный завтрак в отеле – и вперед на конгресс.

Честно скажу, что от конгресса ждала большего. Удручил нечеткий экран. Пришлось все конспектировать; не всегда успевала. Народ выступал разный. Старались презентовать свои отели как можно лучше – не всегда это, конечно, получалось. Думала, что осмотр будет занимать минимальное время, потому как всю необходимую информацию получаем здесь на семинаре (лекции, или назовите как вам больше нравится). Подумала, вот это грамотно: не надо стоять на жаре и конспектировать, приехали в отель, отфотографировали для своей базы и готово. К сожалению, по приезде в отель все было как всегда: «У нас 730 номеров…». Были и некоторые другие разочарования. По словам некоторых представителей, например, у них был самый лучший пляж. А на инспекции оказывалось, что заход в воду практически по камням.

Надо отдать должное, наша принимающая сторона вняла нашим просьбам, и осмотры стали по существу. Например, изюминки, которые показывали некоторые отели, были очень интересны и полезны: кулинарное шоу, этнографические рестораны, природные озера, дельфинарий.

folklor

 3

Время переездов между отелями скрашивал наш гид Антон. Столько информации, ответ практически на любой вопрос, порой даже самый чудной. Восхищаюсь этим человеком и его любовью к своему делу. Работал-то он наравне с нами: и по территории ходил, и номера осматривал, и все время переводил-переводил-переводил. И как только садились в автобус – подводил итоги посещения отеля. Опять в путь, и снова – продолжение истории Мексики, с любовью, с нежность и восхищением к своей стране.

jivopis_meksiki

***

Жаль, что в нашей программе не нашлось времени для посещения национального парка Шкарет и дельфинария.

День поездки в Чичен-Ицу я провела с пользой для себя – отдохнула и набралась сил. Предварительно поинтересовавшись, могу ли я это сделать. От Дмитрия Фесика был получен положительный ответ – если устала и тяжело, можно не ехать. Я бы хотела там побывать, но для меня температура воздуха была высокой.

beach_rivyera_maya

А затем пошли обычные будни, с рабочим осмотром отелей. И нестандартными ужинами. Очень радовало радушие отелей. Видно, что русский рынок им очень интересен и что каждый желает, чтобы часть наших туристов приехала и к ним. Какие великолепные шоу-программы устраивали для нас! Это были древние обряды, и кабаре, и танцы. Всегда великолепная кухня, вне зависимости, обслуживание ли это по меню официантами или шведский стол.

welcome-01

4

Пляжная вечеринка, организованная отелем Bahia, была просто восхитительной! Шоу-программа, танцы, великолепная кухня, гостеприимство хозяев.

***

Свободный день – 3 июля. В Беларуси государственный праздник. Было очень приятно, что сотрудники «Южного Креста» не забыли нас поздравить на гала-ужине, во всеуслышание. Затем – ужин, шоу- программа, конкурсы, танцы.

А утром был долгий день по дороге в Канкун.

beach_cancun

В одном из последних осматриваемых отелей к нам присоединились представители отеля Grand Oasis Cancun, надели нам браслеты, чтобы процесс check-in был максимально ускорен, и пообещали всем по прибытии выдать бесплатный пароль к интернет. Но процесс затянулся с 15 часов до 23.30: сначала спросили, могу ли я потерпеть до 17 часов (я сказала, что теоретически могу, хотя мне очень срочно необходимо выйти на связь с офисом и своим маленьким ребенком), в 17 часов, как и в 19, когда начинался гала-ужин и шоу-программа, пароля все не было… Но ужин и развлекательная программа были просто на высоте! По окончании мероприятия я решила приобрести пароль, но мою карту на оплату система отвергла. Расстроенная, я легла спать. Ближе к 12 часам ночи в номер позвонила Татьяна и продиктовала пароль. К тому моменту у меня уже было четкое желание утром выехать из этой ненавистной гостиницы, о чем я и уведомила Татьяну. Она попросила меня не принимать поспешных решений и обдумать все до утра. И добавила, что им будет печально, если я так решу.

Я решила не пороть горячку. И не обижать «ЮК». Все же это не их вина. Просто я решила не продавать отель своим туристам. И, кстати, не только по этим причинам (о них – позже).

***

Следующие дни смотрели отели Канкуна, быстро и с пользой. В нашей группе было 23 человека, и заканчивали осмотр мы быстрее, чем, например, группа численностью 8 человек, представители которой позволяли себе в откровенно пьяном виде делать некорректные замечания представителям отелей, перебивать их.

Еще раз столкнулась с представителем отеля Grand Oasis Cancun Еленой, когда попросила сделать отметку в командировочном удостоверении. Она мне его попросту испортила. Поставила мне нечто напоминающее печать банка с датой, по ней получалось, что в Мексику я приехала только 6 июля. Это было последней точкой в наших с ней отношениях. О чем я ей не преминула сказать.

Еще к вопросу, почему я не буду предлагать этот отель туристам. Мне категорически не понравилось питание в нем – оно рассчитано в основном на молодежь, выросшую на фаст-фуде и кока-коле. Слабое подобие пиццы – из замороженных коржей, остатков ветчины, ананасов и сыра с завтрака – я ела в итальянском ресторане этого отеля.

Дабы не портить впечатление от такой замечательной страны, в последний день перед вылетом мы посетили прекрасный ресторан через дорогу от отеля, где откушали великолепный стейк, сидя на берегу залива с крокодилами :)

А вечером накануне отъезда была веселая и легкая карибская вечеринка с пиратами на острове Женщин. И никакой дождь не смог нам помешать получить удовольствие от поездки. Дождь просто ретировался.

edem_na_karib_party

5

***

И в заключении, как обычно бывает в титрах к просмотренному фильму, – огромное спасибо туроператору «Южный Крест», что принял в свою компанию. Спасибо сотрудникам «ЮК», что не оставались равнодушными к просьбам, а иногда даже и капризам. Спасибо всем, кто был эти 11 дней со мной в поездке. Много замечательных и интересных людей я там встретила. Спасибо в тысячный раз Антону за тот интерес и любовь к стране, которые он смог нам дать. Спасибо всем тем коллегам, кто читает мой рассказ.

Ну а конгресс у нас получился или рекламный тур – не важно. Важен результат. И как сказал г-н Фесик: то, что вы сейчас здесь делаете,  вы вкладываете в себя. В свой багаж знаний, в свои возможности дальнейших правильных продаж турпродукта. Ведь всем приятно работать и зарабатывать. А также приятно, чтобы после правильно выбранного нами отеля наши клиенты возвращались к нам в очередной раз и приводили с собой новых друзей.

Жаль, что ожидания  в этой поездке не у всех оправдались. Но ведь, коллеги, негативный опыт – тоже опыт. Было трудно, но интересно. «Южный Крест», уверена, вынесет для себя тоже много полезного из этой поездки. И в следующий раз будет более тщательно подходить к выбору кандидатур на поездку, а также и желания, и возможности обеих сторон обязательно совпадут. Хороших нам продаж по Мексике! И не важно, кто будет оператор, главное – наши результаты. Пускай как можно больше людей полюбит эту чудесную, таинственную страну, как полюбила ее я.

А ведь в визе на 10 лет что-то есть… ;)

6

https://www.traditionrolex.com/8