https://www.traditionrolex.com/8

 В конце июля компания «Яндекс» запустила в открытом доступе бета-версию новой поисковой платформы под названием «Острова». Как заявлено, это интерфейс выведения результатов поиска в сочетании с интерактивными элементами, упрощающими решение повседневных задач, которые возникают у интернет-пользователей. К примеру, на запрос «билеты онлайн» поисковик выдаст не просто список различных сервисов онлайн-бронирования, а готовые блоки, которые позволяют, не покидая «Яндекса», начать процесс заказа авиабилета.
Сервис теоретически можно настроить под любые сайты. Неудивительно, что туристические компании сразу же заинтересовались разработкой. Как сообщила корреспонденту tourdom.ru PR-менеджер компании «Яндекс» Юлия Бабикова, наибольший интерес у турфирм вызвал тип «Острова» с возможностью сразу начать оформлять тур – ввести количество туристов, даты поездки, тип питания и т. д. После введения параметров происходит переход на сайт агентства или оператора, где уже предлагаются конкретные варианты.
На данный момент «Острова» проходят открытое тестирование, а финальная версия будет внедрена ближе к концу 2013 года.

https://www.traditionrolex.com/8