«Первая версия платформы разработана с учетом специфических требований турагентов. Сервис представляет набор простых в использовании инструментов, с помощью которых можно совершать бронирования для клиентов на Booking.com, а также управлять ими для каждого клиента. Мы продолжим улучшать платформу и в ближайшие месяцы планируем расширить функциональные возможности сервиса», — приводятся в сообщении слова директора по глобальному cтратегическому партнерству Booking.com Брайана Батисты.
В пресс-службе уточнили, что новая платформа — это расширенная версия уже существующей программы для партнеров-аффилиатов, в которой также применяются система и технологии, разработанные для «Booking.com для бизнеса». Турагенты получат доступ к выбору объектов размещения, который включает в себя более миллиона вариантов.
Booking.com — международный сайт, переведенный на более чем 40 языков, ежедневно на нем бронируют более 950 тыс. ночевок в гостиницах и других средствах размещения.
9 дней
8 ночей