https://www.traditionrolex.com/8
Мы выбрали для вас 15 наиболее интересных мероприятий.
выставки

Что интересного будет на WTM London 2018

Мы выбрали для вас 15 наиболее интересных мероприятий.

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

Выставка World Travel Market в Лондоне — одна из ключевых выставок в мировом туризме. Из-за сложностей с британской визой и высокой стоимости участия далеко не каждый может позволить себе её посетить. Но если у вас есть шанс побывать в Лондоне в начале ноября мы выбрали для вас 15 наиболее интересных мероприятий. Посетить выставку, к слову, можно бесплатно, если заранее зарегистрироваться.

Все мероприятия проводятся на английском языке. Также рекомендуем перед посещением проверять изменения в программе на на london.wtm.com.

Direct Booking Bermuda Triangle: Why are you losing your website visitors? / Бермудский треугольник прямого бронирования: почему вы теряете посетителей своего сайта?

6 ноября 2018 года, 10:30 - 11:00
Travel Forward Product Showcase Theatre

Кристиан Вэлк, генеральный директор Hotelchamp, расскажет о том, почему посетители покидают сайты отелей, так ничего и не забронировав. Спикер проанализирует, что отели могут исправить на своих сайтах, чтобы удержать посетителей и смотривировать их завершить бронирование.

Meet David Burling, CEO Markets & Airlines, TUI Group / Встреча с Дэвидом Берлингом, генеральным директором (Markets & Airlines) TUI Group

6 ноября 2018, 14:45 - 15:30
Europe Inspiration Zone — EU80

Дэвид Берлинг расскажет о TUI, о рынках, на которых работает компания и о том, как она будет развиваться в будущем.

The Day Your Content Doesn't Need You Anymore / День, когда вы окажетесь больше не нужны собственному контенту

5 ноября 2018 года, 13:00 — 13:30
Travel Forward Product Showcase Theatre

Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) скоро станут самыми мощными инструментами в сфере создания контента — именно они помогут фирмам преодолеть конкуренцию, удовлетворить потребности глобальной аудитории и контролировать безопасность. На семинаре д-р Кевин Эшбридж опишет «Пять будущих состояний контента» — когда контент станет автономной частью вашего бизнеса.

Meet Johan Lundgren, the CEO of easyJet, and hear about the future of easyJet, and aviation markets / Интервью с Йоханом Лундгреном, генеральным директором easyJet

5 ноября 2018, 16:00 - 17:00
Europe Inspiration Zone — EU80

На семинаре можно познакомиться с Йоханом Лундгреном, генеральным директором британского лоукостера easyJet, и узнать о планах перевозчика и о развитии авиационного рынка в целом.

Nation Branding in a Digital Economy: assessing tourism's most dynamic frontier / Национальный брендинг в цифровой экономике: оценка самых динамичных перспектив в туризме

5 ноября 2018, 15:30 - 16:30
WTM Global Stage — AS1350

И путешественники со стажем, и новички-туристы всё чаще выбирают локации и составляют маршруты совершенно по-новому, используя современные технологии, вирусные посты в интернете и возможности обмена (например, жильём) — мы на пороге революции в глобальном туризме. На мероприятии расскажут, как правительства, муниципалитеты и индустрия туризма в целом справляются и адаптируются к постоянно меняющимся вызовам «цифрового туризма».

How much profit are you really making on each booking? / Какую прибыль вы действительно получаете при каждом бронировании?

5 ноября 2018 года, 12:15 — 12:45
Travel Forward Product Showcase Theatre

Можете ли вы с уверенностью сказать, сколько прибыли получаете от каждого бронирования и влияют ли на неё колебания валютных курсов? В этой секции будут говорить о сферах, в которых компании теряют потенциальную прибыль, а также о том, какое влияние это оказывает на клиентов и что делают компании, чтобы завоевывать новых клиентов.

Creative Tourism: examples of good practices for the Year of Cultural Heritage / Креативный туризм: примеры передовой практики в рамках Года культурного наследия

6 ноября 2018, 14:00 - 15:00
Platinum Suite 3

Креативный туризм — вид туризма, сочетающий в себе не только приятный отдых и новые впечатления, но и возможность окунуться в совершенно другую среду, заглянуть за кулисы привычной жизни. Такие разные направления, как Таиланд, Ибица и Медельин, основательно занялись этим видом туризма и разработали собственные туристические программы: благодаря взаимодействию с местными жителями они привлекают внимание туристов к культурному наследию и делятся своим опытом с другими странами. В конце мероприятия пройдёт традиционное награждение Creative Tourism Awards.

Better apart: break up hotel search and book / Лучше - раздельно: «разбиваем» поиск и бронирование гостиницы

5 ноября 2018, 13:45 - 14:15
Travel Forward Product Showcase Theatre

Мы привыкли, что поиск гостиницы и её бронирование — две неразрывные части одного целого. На самом деле, у этих двух составляющих абсолютно разные цели: поиск должен быстро показывать подходящий результат, в то время как бронирование должно быть точным и надежным, а также приносить прибыль объекту размещения. «Раздельное управление этими компонентами уменьшает нагрузку на поиск, тем самым увеличивая его скорость, а компании могут существенно уменьшить ошибки при бронировании и увеличить прибыль», — утверждают представители компании Gimmonix.

Keynote: Instagram and travel / Instagram и путешествия

5 ноября 2018, 10:45 - 11:25
WTM Global Stage - AS1350

Instagram давно перестал быть просто платформой для обмена изображениями — его рост и охват постоянно увеличиваются. Что стоит за популярностью платформы, как влиятельные путешественники и бренды используют Instagram и как маркетологи могут это использовать?

Food Tourism 2025: What You Need to Know Now / Гастрономический туризм 2025: что нужно знать уже сейчас

6 ноября 2018 года, 10:30 - 11:45
Platinum Suite 3

Еда и напитки по-прежнему являются одним из важнейших пунктов для путешественников: 93% туристов во время отпуска стремятся попробовать местные еду или напитки, а 81% ищут информацию о местной гастрономии перед тем как отправиться в новое место. Что может сделать ваш бизнес или — смотрите выше — город, чтобы в ближайшее десятилетие пожинать плоды туристического интереса к гастрономии? Группа экспертов расскажет, как удовлетворять запросы потребителей, оставаться конкурентоспособными и достигать хороших результатов.

Luxury travel in 2019: how to stay relevant to the affluent traveller / Luxury-поездки в 2019 году: как оставаться актуальным для обеспеченных путешественников

5 ноября 2018 года, 16:00 - 17:00
Americas Inspiration Zone - LA360

Как брендам сосредоточиться на том, что меняется в ожиданиях и требованиях обеспеченных путешественников? Эприл Хатчинсон, редактор ttgluxury, вместе с группой экспертов, занимающейся брендингом, контентом и маркетингом, исследует ключевые тенденции в luxury-туризме и их влияние на туристические бренды.

15 Essential Customer Communication Trends / 15 основных трендов в сфере коммуникации с клиентами

7 ноября 2018 года, 11:45 - 12:30
UKI & International Inspiration Zone - TA190

Отчет Wanderlust Studio о последних тенденциях, которые формируют и укрепляют связи с клиентами. Узнайте, какие каналы коммуникации действенны, а какие не очень, и посмотрите, как турфирмы используют новые подходы к взаимодействию с клиентами.

Capture Your Youth / Ловите молодёжь

6 ноября 2018, 10:30 - 12:00
Platinum Suite 4

Молодежные, студенческие и образовательные поездки — один из мощнейших сегментов индустрии туризма и путешествий. Туризм в приоритете у современной молодёжи: за прошлый год более 285 миллионов молодых людей во всём мире съездили за границу на отдых, гастроли, учебу или по работе. Это высоко мотивированный сегмент туристов: они находятся в постоянном планировании своей следующей поездки и зачастую отдают приоритет аутентичным путешествиям.

Quality not quantity: using great content to sell the holiday dream / «Качество» не равно «количество»: как использовать хороший контент для продажи отдыха мечты

7 ноября 2018, 14:50 - 15:30
WTM Global Stage - AS1350

В последние годы в индустрии туризма можно наблюдать настоящую гонку в сфере интернет-контента, о качестве которого речь идёт далеко не в первую очередь. Туристические компании, контент-провайдеры, влиятельные лица и контент-агентства расскажут о том, как они превращают «качественные истории из интернета» в реальные заказы.

Bruce Poon Tip, Founder of G Adventures: How to discover more passion, purpose and happiness in travel / Брюс Пун Тип, основатель G Adventures: Как найти больше увлечённости, результата и радости в путешествиях

5 ноября 2018, 14:00 - 14:45
WTM Global Stage

Канадская компания G Adventures появилась в 1990 году и является одной из самых известных компаний по организации приключенческих туров в дикие уголки планеты для небольших тургрупп. G Adventures предлагает более 700 различных туров в более чем 100 странах.

За 28 лет работы Брюс Пун Тип сумел организовать более 2 тысяч людей из разных культур — сотрудников компании — вокруг одной цели: менять жизнь людей. Во время выступления Брюс объяснит, как ведущий организатор приключенческих туров достиг выдающихся результатов в бизнесе и как организовать всё так, чтобы сотрудники почувствовали себя частью одного большого дела.


https://www.traditionrolex.com/8