https://www.traditionrolex.com/8

Начало года всегда отличается повышенной выставочной активностью. И это понятно: именно сейчас, в межсезонье есть возможность задуматься о предстоящем летнем сезоне да и предложить маршруты на весенние месяцы. Осталось только выбрать, куда отправиться, чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Предложений более чем достаточно.

66.jpg

Часть 1-я:

24-я Балтийская международная выставка-ярмарка туризма Balttour 2017

С 3 по 5 февраля в Международном выставочном центре на Кипсале пройдет 24-я Международная выставка-ярмарка туризма Balttour 2017. Это важнейшая выставка туризма в Балтии, ежегодно открывающая новый туристический сезон и создающая праздничное настроение у профессионалов отрасли и ценителей путешествий.

Balttour 2017 объединит в своей экспозиции более 470 стендов с актуальными предложениями примерно 850 туристических компаний из 41 страны мира. На протяжении трех дней посетители выставочного центра на Кипсале смогут знакомиться с новыми маршрутами путешествий, восторгаться разнообразием мировых культур, приобретать туры и наслаждаться гостеприимством регионов Латвии.

На выставке будут представлены туристические объекты и достопримечательности, туристические агентства и операторы, предприятия общественного питания, компании, оказывающие транспортные, финансовые, страховые, информационные и развлекательные услуги, государственные и муниципальные учреждения, средства массовой информации, профессиональные организации и учебные заведения.

23-я Международная средиземноморская туристическая выставка IMTM

Пройдет в Тель-Авиве  с 7 по 8 февраля. 

 IMTM является главным профессиональным событием мира туризма в Восточном Средиземноморье, которое ежегодно становится местом встречи профессионалов отрасли, а также площадкой для обмена опытом. Выставка организована при поддержке Министерства туризма Израиля. В рамках выставки будут представлены туристические продукты Израиля, экскурсионные программы, предложения местных туристических операторов, отелей, spa-курортов и многое другое. Кроме того, на конференциях и семинарах будет обсуждаться вся самая актуальная информация о программах экотуризма, оздоровительных и религиозных турах, пляжных уик-эндах и концепции Citiesbreak.

Turisticheskaya-vyistavka-v-Izraile.jpg

26-я Международная туристическая выставка-ярмарка TOUREST 2017

Пройдет с 10 по 12 февраля в Таллинне, в выставочном Центре эстонских выставок (Пирита теэ, 28). 

Для посетителей
Пятница, 10 февраля – 12.00–18.00

Суббота,  11 февраля – 10.00–18.00

Воскресенье, 12 февраля – 10.00–16.00

За свою 25-летнюю историю TOUREST радовал любителей путешествий в независимой Эстонии и постоянно оставался важнейшим туристическим событием и в нашей стране, и в странах Балтии. На проходящей в 26-й раз выставке TOUREST вас ждут не только привычные выставочные предложения, но и много нового и интересного.

В главном холле представлены турагентства и организаторы, транспортные предприятия, вспомогательные услуги сферы туризма. Новинка: отдельно организованная зона для зарубежных представителей, Global Village.

В холле Puhka Eestis!/«Отдыхай в Эстонии!» собраны пестрые и яркие экспозиции регионов Эстонии, новостью выставки стала отдельная зона для знаменитых эстонских spa.

В холле Elamused ja maitsed/«Впечатления и вкусы» можно дать ногам передышку и подкрепиться, насладиться настоящими эстонскими блюдами, которые предлагают повара и кафе Toidutee/Пищевой дороги, а также целый ряд продавцов эстонских пищевых продуктов.

Занятия и впечатления для детей и семей предлагают расположенные в Вырумаа интересные местечки:  Покумаа, Городок движения, лыжный трамплин Кийди и другие. Здесь же находится и выставочная сцена с пестрой и веселой программой и множеством игр.

Участники «Клуба путешествий» видят, слышат и сопереживают впечатлениям и рекомендациям, доставленным изо всех уголков света. Это приятная и интересная стоянка для путешественников, в которой каждый час начинается новое захватывающее приключение.

28-я Международная туристическая выставка Tour Salon Fair 2017 в Познани

Она пройдет 1719 февраля в выставочном центре Poznan International Fair.

Экспонируемые продукты:

- Туристические продукты и услуги
- Туроператоры и агентства
- Национальные бюро по туризму
- Курорты, гостиницы, частные объекты размещения
- Роскошный отдых, индивидуальные и экзотические туры
- Путешествия на автомобиле
- Экскурсионные программы
- Авиакомпании, железнодорожные перевозки, аренда транспорта

Туристическая выставка ITB Berlin 2017 в Берлине

Пройдет с 8 по 12 марта. ITB Berlin – Internationale Tourismus Börse – ведущая мировая выставка в сфере туризма. Она представляет все туристические направления, включая труднодоступные или еще не освоенные маршруты, и самые востребованные тренды индустрии: цифровые технологии, travel-блогинг, роскошный туризм, приключенческий и молодежный отдых. 

ITB проводится с 1966 года и считается наиболее удобной платформой для продвижения всевозможных туристических предложений и услуг. В отличие от другой авторитетной туристической ярмарки, WTM London, берлинский форум принимает не только специалистов отрасли. В последние дни работы ITB посещает широкая публика, примерно треть которой бронирует себе туры прямо на месте. За счет такого интерактива с аудиторией выставка добавляет себе популярности и позволяет экспонентам прогнозировать ожидания и запросы конечного потребителя.

Официальной страной–партнером выставки в 2017 году названа Ботсвана. 

Выставку посещают представители туроператоров, гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков, музеев, культурных и развлекательных комплексов, оздоровительных и spa-центров, бюро гидов, организаторы круизных туров, экстремального и приключенческого туризма, эксклюзивных путешествий. В прошлом году выставку посетили 180 тысяч человек, из них более ста тысяч специалистов.

В выставке принимают участие туроператоры, авиакомпании, прокат автомобилей, курорты, отели, системы бронирования отелей и билетов, другие компании, предлагающие товары и услуги для любителей путешествий.

Работает ежедневно с 10:00 до 18:00. Регистрация профессионалов отрасли начинается с 09:30.

Для участников:
Ежедневно с 08:30 до 19:00.

Адрес: Messe ICC, Messedamm 22, Berlin.

111-000.jpg

12-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2017»
Состоится 11–13 марта в выставочном павильоне «КрокусЭкспо» в Москве. В прошлом году в выставке приняло участие 74 российских региона. В ней участвовали все основные и самые популярные направления: Болгария, Турция, Китай, Египет, Италия, Испания, Греция, страны Балтии, Марокко, Тунис и многие другие государства, ежегодно привлекающие большое количество посетителей яркими стендами, новинками летнего туристического сезона, выступлениями артистов и дегустациями национальной кухни. Страны СНГ в том году были представлены республиками Казахстан, Беларусь и Армения.
Статистика Международной туристической выставки «Интурмаркет-2016»:
  • Площадь: 28 000 кв. метров
  • Количество участников: 1340
  • Количество стран и регионов мира: 134
  • Количество посетителей: более 72 500
  • Количество журналистов: более 370
  • Количество участников Программы «Профессиональный покупатель» — 160.
Организаторы предполагают, что и в нынешнем году выставка вызовет большой интерес у профессионалов и посетителей.

24-я Международная туристическая выставка MITT-2017

Состоится 1416 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

MITT впервые пройдет в трехдневном B2B формате со вторника по четверг, с 10:00 до 18:00 часов ежедневно. Около 2000 участников MITT-2017 представят все туристические регионы мира. 

Московская международная выставка  «Путешествия и туризм»/MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. Выставка проводится с 1994 года и удостоена знака Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
На протяжении 20 лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Именно здесь ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона.

Участники выставки:

  • Национальные и региональные управления по туризму
  • Туроператоры
  • Отели и объекты размещения
  • Системы интернет-бронирования
  • Авиа- и транспортные компании, 

а также организации, представляющие туристические достопримечательности, предлагающие услуги по страхованию, прокату автомобилей, образованию, покупке и аренде недвижимости за рубежом и проведению деловых мероприятий.

Посетители выставки:

Представители туристических агентств, туроператоров, отелей и систем бронирования, корпоративные заказчики из организаций и предприятий различных отраслей экономики России. 

Выставка MITT-2017 займет семь выставочных залов и павильонов:

  • Страны* Африки, Азии, Америки, Ближний Восток, острова – павильон 1·        
  • Страны* Европы и Средиземноморья – павильон 2 залы 1 и 2
  • Intermed – услуги по лечению за рубежом – павильон 2 зал 2
  • Раздел IT в туризме – галерея
  • Россия и СНГ: операторы по внутреннему туризму, отели, круизы, курорты и регионы* – павильон 2 зал 3
  • Турция: Министерство туризма* и отели – павильон 8 зал 1
  • Турецкие отели – павильон 8 зал 2
  • Многопрофильные туроператоры, турецкие отели – павильон 8 зал 3

Партнер выставки – Министерство РФ по делам Северного Кавказа

На выставке MITT в течение всех дней ее работы (14, 15, 16 марта) запланирована обширная деловая программа, освещающая актуальные темы и важные изменения, происходящие в туриндустрии. На выставке также организован ряд образовательных программ и мастер-классов для всех категорий представителей туристической отрасли.

Участники представят презентации своих направлений и услуг.

N6-1-900x534.jpg

Международная туристская выставка «Отдых без границ».
Пройдет с 31 марта по 2 апреля в Санкт-Петербурге
в павильоне «Ленэкспо».

Преимущества выставки:
  • единственный туристический проект формата В2С, проходящий в Санкт-Петербурге непосредственно в преддверии нового летнего туристского сезона;
  • международный проект, объединяющий сегменты В2С и В2В рынка;
  • объединяет рынок туристических услуг Санкт-Петербурга, Северо-Западного региона, Москвы, российских регионов и зарубежья;
  • стабильно развивающийся проект с 1997 года;
  • насыщенная культурная и деловая программа для посетителей и профессионалов;
  • актуальные специализированные разделы;
  • обширные рекламные возможности;
  • спонсорские и партнерские пакеты участия;
  • спецпредложения по стоимости участия в выставке.

Профиль участников – туроператоры, туристические агентства, администрации, национальные туристические офисы, информационно-туристские центры, круизные компании, отели и другие средства размещения, санаторно-курортные комплексы, базы отдыха, образовательные центры, перевозчики, страховые компании, музеи, СМИ.

Основные разделы:
  • отдых по всему миру;
  • медицинский туризм;
  • оздоровительный туризм;
  • образовательный туризм;
  • автобусные туры;
  • туры выходного дня;
  • экскурсионные программы;
  • культурный туризм;
  • круизы;
  • загородный отдых;
  • молодежный и детский туризм;
  • событийный туризм.
81312219-E5E5-4960-AE86-567BEEE5A5BF.jpg
BIT 2017 – международная туристическая биржа


Пройдет со 2 по 4 апреля в Милане (Италия). Международная выставка BIT в Милане проводится с 1980 года ежегодно и является одной из крупнейших выставок туристической индустрии в Европе. BIT –самая крупная туристическая ярмарка в Италии, на которой представлены лучшие предложения отраслевых фирм. Международная туристическая биржа проводится с четверга по воскресенье: 4 дня работы посвящаются операторам туристического бизнеса, в выходные биржа открыта также для посетителей.

Секции BIT: «эксклюзивные» встречи с представителями бизнеса.

  1. Семинар BUYITALY, который является важнейшей секцией, посвященной итальянскому предложению в сфере туризма.
  2. Международный семинар, посвященный итальянским и иностранным закупщикам, относящимся к категории ассоциаций, среди которых CRAL, Sci Club, ассоциации различных категорий. BUY CLUB INTERNATIONAL – место встречи, которое является катализатором повышения спроса.
  3. Семинар, посвященный религиозному туризму в Италии.
  4. Семинар, посвященный международному спросу и предложению в туристической сфере.

За долгие годы у ярмарки сложился состав постоянных участников, представляющих крупнейшие туристические фирмы Италии и Европы в целом, но с каждым годом их число увеличивается и расширяется диапазон представленных стран. Общее число посетителей–специалистов этой выставки в 2016 году – более 60 000, свои экспозиции в 9 выставочных павильонах площадью около 35 000 кв. м представило свыше 2000 компаний из более чем 100 стран мира.

20-я Международная ярмарка «ОТДЫХ-2017»

Важным событием в сфере туризма Беларуси станет проведение 20-й Международной весенней ярмарки туристических услуг «ОТДЫХ-2017», которую проводит Национальный выставочный центр «БелЭкспо» совместно с Министерством спорта и туризма с 5 по 8 апреля по адресу: г. Минск, ул. Янки Купалы, 27.

Тематика выставки:

  • Путешествия (сезонный отдых; бизнес-туры; детский отдых; круизы; образовательные туры)
  • Экскурсионные программы
  • Транспортные услуги
  • Спортивный инвентарь
  • Страхование в туризме
  • Санатории, пансионаты, дома отдыха, туристические клубы
  • Гостиничный сервис
  • Товары для отдыха и спорта
  • Карты, буклеты, путеводители.

По традиции, в рамках выставки пройдут многочисленные деловые мероприятия: презентации, круглые столы, конференции и пр.

10_vystavka_otdykh2014_zam_tutby_phsl.jpg

16-я Азербайджанская международная выставка «Туризм и путешествия» AITF 2017
Пройдет с 6 по 8 апреля в Баку в выставочном комплексе Baku Expo Centre. AITF – знаковое событие активно развивающегося туристического рынка Азербайджана, которое ежегодно собирает на единой площадке большое количество участников и посетителей из разных стран мира. AITF закрепила за собой статус ведущей международной выставки Кавказского региона и отражает общую картину современного туристического рынка региона, создавая прочную платформу для азербайджанских и зарубежных экспертов, которые демонстрируют последние тенденции в сфере путешествий, делового туризма, лечебного и эксклюзивного отдыха.

Разделы:

  • Автобусные туры
  • Авиалинии и агентства
  • Туроператоры
  • Активный и приключенческий отдых
  • Спортивный туризм
  • Образовательный туризм, обучающие туры
  • Деловые и инсентив-туры
  • Службы и услуги аэропортов
  • Оборудование для гостиниц и центров отдыха
  • VIP- и роскошный туризм
  • Банковские услуги и страхование
  • Национальные туристические организации
  • Отдых в оздоровительных центрах и санаториях
  • Компьютерные системы бронирования и продажа билетов
  • Экологический туризм
  • Прокат автомобилей
Africa Travel Week 2017 – международная неделя туризма в Африке
Пройдет с 19 по 21 апреля в Кейптауне (ЮАР). Всемирная туристская организация (ВТО) ожидает утроение сектора въездного туризма в Африку к 2030 году, и выставка Africa Travel Week в ЮАР призвана стать первым событием на континенте, предлагающим совместить отдых, роскошные путешествия и бизнес-поездки специалистов.

Мероприятие получило сильную поддержку со стороны региональных экспонентов, желающих принять участие в первой выставке. Выставка будет проходить в Кейптауне и рассчитывает привлечь около 6500 посетителей – как простых покупателей, так и специалистов и поставщиков. WTM Africa 2016 в Кейптауне собрала более 600 участников выставки и 850 специалистов по закупкам из 77 стран, еще до открытия выставки было запланировано 7600 встреч, а также 23%-ный рост числа посещений, включая 19%-ный рост специалистами отрасли.

Спрос со стороны экспонентов, представляющих все три сектора отрасли, близок к достижению цели организатора Reed Travel Exhibitions – создать ведущее событие для индустрии туризма на континенте.

Africa Travel Week будет состоять из трех совмещенных шоу – WTM Africa, IBTM Africa и ILTM Africa, охватывая рынки въездного и выездного туризма Африки для отдыха и путешествий, люксового туризма и MICE (сектора деловых поездок). Все эти три экспозиции должны привлечь внимание к туризму во всей стране.

  • WTM – Рынок кругосветных путешествий
  • IBTM – Стимулирование деловых перемещений и встреч
  • ILTM – Международный рынок люксовых пассажирских перевозок.

Основной темой выставки будет мировой туризм, увеличение возможностей для туризма, постройка новых отелей по всему континенту.

Выставка ILTM уже проводилась однажды, и именно после успеха ILTM Africa было принято решение провести выставку Africa Travel Week.

WTM Africa готова предложить свои услуги практически во всей Африке, особенно в области пустыни Сахары и Северной Африки. Это сделает программу близкой к программе перемещения по Латинской Америке и Саудовской Аравии. IBTM Africa, с другой стороны, будет фокусироваться на встречах и событиях деловых перемещений, чтобы скоординировать свои действия с отелями, поставщиками услуг и транспортными компаниями.

3610939141_9f1263c391_b.jpg

SHANGHAI WORLD TRAVEL FAIR (SWTF) 2017 – Всемирная туристическая выставка в Шанхае

Пройдет с 20 по 23 апреля.

Впервые «Мировая выставка туристических ресурсов» (WTF) была организована Департаментом по туризму г. Шанхая и компанией VNU Exhibition Europe в 2004 году. И за это время WTF превратилась в одну из ведущих выставок по выездному туризму в Китае. 

Чтобы показать любителям путешествий последние туристические продукты и дать определенные привилегии, организаторы WTF приготовили в выставочном центре специальную зону продаж на выставке. Год за годом цифры выставочных продаж служат доказательством одобрения покупателей. В период проведения WTF 2009 объем продаж составил 5,04 млн юаней – на 17% больше показателя предыдущего года. По этой причине организаторы решили продолжать развивать эту выставочную активность, и в 2010-м была приготовлена специальная зона выставочных продаж как средство для демонстрации и реализации новейших тур продуктов летнего сезона конечному потребителю напрямую, встреч высококлассных профессиональных покупателей для развития своей бизнес-сети. 

Имеющая огромное влияние ярмарка дельты реки Янцзы, WTF предоставляет фантастическую платформу экспонентам для знакомства с важными партнерами и налаживания бизнес-контактов. Организаторы привлекают профессиональных покупателей посредством трех основных методов, чтобы быть уверенными, что выставка даст возможность для успешных переговоров и заключения сделок.

В 2016 году в выставке приняло участие свыше 750 экспонентов из более 50 стран, в числе 42 500 посетителей было более 11 000 специалистов, включая около 440 приглашенных закупщиков. Было проведено 15 000 деловых встреч, в ходе которых заключены сделки и соглашения на сумму около 31,344 млн юаней.

img_6907.jpg

Профиль экспонентов:

  • Национальные и региональные управления по туризму
  • Турагентства и туроператоры
  • Курорты и отели
  • Производители туристского снаряжения
  • Авиакомпании
  • Круизы
  • Клубы самостоятельных путешественников
  • Оздоровительные курорты и здравницы
  • Туристические СМИ
  • MICE
  • Туристские трейлеры
  • Подготовка и обучение в туристической индустрии
  • Недвижимость за рубежом
  • Туризм с образовательными целями
  • Другие услуги (компании по аренде автомобилей, туристическое страхование, банковские кредитные карты, гольф-клубы и т.д.)

Продолжение следует.

Подготовила Надежда СУСЛОВА


https://www.traditionrolex.com/8