Начало года всегда отличается повышенной выставочной активностью. И это понятно: именно сейчас, в межсезонье есть возможность задуматься о предстоящем летнем сезоне да и предложить маршруты на весенние месяцы. Осталось только выбрать, куда отправиться, чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Предложений более чем достаточно.
Часть 1-я:
24-я Балтийская международная выставка-ярмарка туризма Balttour 2017
С 3 по 5 февраля в Международном выставочном центре на Кипсале пройдет 24-я Международная выставка-ярмарка туризма Balttour 2017. Это важнейшая выставка туризма в Балтии, ежегодно открывающая новый туристический сезон и создающая праздничное настроение у профессионалов отрасли и ценителей путешествий.
Balttour 2017 объединит в своей экспозиции более 470 стендов с актуальными предложениями примерно 850 туристических компаний из 41 страны мира. На протяжении трех дней посетители выставочного центра на Кипсале смогут знакомиться с новыми маршрутами путешествий, восторгаться разнообразием мировых культур, приобретать туры и наслаждаться гостеприимством регионов Латвии.
На выставке будут представлены туристические объекты и достопримечательности, туристические агентства и операторы, предприятия общественного питания, компании, оказывающие транспортные, финансовые, страховые, информационные и развлекательные услуги, государственные и муниципальные учреждения, средства массовой информации, профессиональные организации и учебные заведения.
Пройдет в Тель-Авиве с 7 по 8 февраля.
26-я Международная туристическая выставка-ярмарка TOUREST 2017
Пройдет с 10 по 12 февраля в Таллинне, в выставочном Центре эстонских выставок (Пирита теэ, 28).
Для посетителей
Пятница, 10 февраля – 12.00–18.00
Суббота, 11 февраля – 10.00–18.00
Воскресенье, 12 февраля – 10.00–16.00
За свою 25-летнюю историю TOUREST радовал любителей путешествий в независимой Эстонии и постоянно оставался важнейшим туристическим событием и в нашей стране, и в странах Балтии. На проходящей в 26-й раз выставке TOUREST вас ждут не только привычные выставочные предложения, но и много нового и интересного.
В главном холле представлены турагентства и организаторы, транспортные предприятия, вспомогательные услуги сферы туризма. Новинка: отдельно организованная зона для зарубежных представителей, Global Village.
В холле Puhka Eestis!/«Отдыхай в Эстонии!» собраны пестрые и яркие экспозиции регионов Эстонии, новостью выставки стала отдельная зона для знаменитых эстонских spa.
В холле Elamused ja maitsed/«Впечатления и вкусы» можно дать ногам передышку и подкрепиться, насладиться настоящими эстонскими блюдами, которые предлагают повара и кафе Toidutee/Пищевой дороги, а также целый ряд продавцов эстонских пищевых продуктов.
Занятия и впечатления для детей и семей предлагают расположенные в Вырумаа интересные местечки: Покумаа, Городок движения, лыжный трамплин Кийди и другие. Здесь же находится и выставочная сцена с пестрой и веселой программой и множеством игр.
Участники «Клуба путешествий» видят, слышат и сопереживают впечатлениям и рекомендациям, доставленным изо всех уголков света. Это приятная и интересная стоянка для путешественников, в которой каждый час начинается новое захватывающее приключение.
28-я Международная туристическая выставка Tour Salon Fair 2017 в Познани
Она пройдет 17–19 февраля в выставочном центре Poznan International Fair.
Экспонируемые продукты:
- Туристические продукты и услуги
- Туроператоры и агентства
- Национальные бюро по туризму
- Курорты, гостиницы, частные объекты размещения
- Роскошный отдых, индивидуальные и экзотические туры
- Путешествия на автомобиле
- Экскурсионные программы
- Авиакомпании, железнодорожные перевозки, аренда транспорта
Туристическая выставка ITB Berlin 2017 в Берлине
Пройдет с 8 по 12 марта. ITB Berlin – Internationale Tourismus Börse – ведущая мировая выставка в сфере туризма. Она представляет все туристические направления, включая труднодоступные или еще не освоенные маршруты, и самые востребованные тренды индустрии: цифровые технологии, travel-блогинг, роскошный туризм, приключенческий и молодежный отдых.
ITB проводится с 1966 года и считается наиболее удобной платформой для продвижения всевозможных туристических предложений и услуг. В отличие от другой авторитетной туристической ярмарки, WTM London, берлинский форум принимает не только специалистов отрасли. В последние дни работы ITB посещает широкая публика, примерно треть которой бронирует себе туры прямо на месте. За счет такого интерактива с аудиторией выставка добавляет себе популярности и позволяет экспонентам прогнозировать ожидания и запросы конечного потребителя.
Официальной страной–партнером выставки в 2017 году названа Ботсвана.
Выставку посещают представители туроператоров, гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков, музеев, культурных и развлекательных комплексов, оздоровительных и spa-центров, бюро гидов, организаторы круизных туров, экстремального и приключенческого туризма, эксклюзивных путешествий. В прошлом году выставку посетили 180 тысяч человек, из них более ста тысяч специалистов.
В выставке принимают участие туроператоры, авиакомпании, прокат автомобилей, курорты, отели, системы бронирования отелей и билетов, другие компании, предлагающие товары и услуги для любителей путешествий.
Работает ежедневно с 10:00 до 18:00. Регистрация профессионалов отрасли начинается с 09:30.
Для участников:
Ежедневно с 08:30 до 19:00.
12-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2017»
- Площадь: 28 000 кв. метров
- Количество участников: 1340
- Количество стран и регионов мира: 134
- Количество посетителей: более 72 500
- Количество журналистов: более 370
- Количество участников Программы «Профессиональный покупатель» — 160.
Состоится 14–16 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
MITT впервые пройдет в трехдневном B2B формате со вторника по четверг, с 10:00 до 18:00 часов ежедневно. Около 2000 участников MITT-2017 представят все туристические регионы мира.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»/MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. Выставка проводится с 1994 года и удостоена знака Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
На протяжении 20 лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Именно здесь ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона.
Участники выставки:
- Национальные и региональные управления по туризму
- Туроператоры
- Отели и объекты размещения
- Системы интернет-бронирования
- Авиа- и транспортные компании,
а также организации, представляющие туристические достопримечательности, предлагающие услуги по страхованию, прокату автомобилей, образованию, покупке и аренде недвижимости за рубежом и проведению деловых мероприятий.
Посетители выставки:
Представители туристических агентств, туроператоров, отелей и систем бронирования, корпоративные заказчики из организаций и предприятий различных отраслей экономики России.
Выставка MITT-2017 займет семь выставочных залов и павильонов:
- Страны* Африки, Азии, Америки, Ближний Восток, острова – павильон 1·
- Страны* Европы и Средиземноморья – павильон 2 залы 1 и 2
- Intermed – услуги по лечению за рубежом – павильон 2 зал 2
- Раздел IT в туризме – галерея
- Россия и СНГ: операторы по внутреннему туризму, отели, круизы, курорты и регионы* – павильон 2 зал 3
- Турция: Министерство туризма* и отели – павильон 8 зал 1
- Турецкие отели – павильон 8 зал 2
- Многопрофильные туроператоры, турецкие отели – павильон 8 зал 3
Партнер выставки – Министерство РФ по делам Северного Кавказа
На выставке MITT в течение всех дней ее работы (14, 15, 16 марта) запланирована обширная деловая программа, освещающая актуальные темы и важные изменения, происходящие в туриндустрии. На выставке также организован ряд образовательных программ и мастер-классов для всех категорий представителей туристической отрасли.
Участники представят презентации своих направлений и услуг.
Пройдет с 31 марта по 2 апреля в Санкт-Петербурге в павильоне «Ленэкспо».
- единственный туристический проект формата В2С, проходящий в Санкт-Петербурге непосредственно в преддверии нового летнего туристского сезона;
- международный проект, объединяющий сегменты В2С и В2В рынка;
- объединяет рынок туристических услуг Санкт-Петербурга, Северо-Западного региона, Москвы, российских регионов и зарубежья;
- стабильно развивающийся проект с 1997 года;
- насыщенная культурная и деловая программа для посетителей и профессионалов;
- актуальные специализированные разделы;
- обширные рекламные возможности;
- спонсорские и партнерские пакеты участия;
- спецпредложения по стоимости участия в выставке.
Профиль участников – туроператоры, туристические агентства, администрации, национальные туристические офисы, информационно-туристские центры, круизные компании, отели и другие средства размещения, санаторно-курортные комплексы, базы отдыха, образовательные центры, перевозчики, страховые компании, музеи, СМИ.
Основные разделы:- отдых по всему миру;
- медицинский туризм;
- оздоровительный туризм;
- образовательный туризм;
- автобусные туры;
- туры выходного дня;
- экскурсионные программы;
- культурный туризм;
- круизы;
- загородный отдых;
- молодежный и детский туризм;
- событийный туризм.
BIT 2017 – международная туристическая биржа
Пройдет со 2 по 4 апреля в Милане (Италия). Международная выставка BIT в Милане проводится с 1980 года ежегодно и является одной из крупнейших выставок туристической индустрии в Европе. BIT –самая крупная туристическая ярмарка в Италии, на которой представлены лучшие предложения отраслевых фирм. Международная туристическая биржа проводится с четверга по воскресенье: 4 дня работы посвящаются операторам туристического бизнеса, в выходные биржа открыта также для посетителей.
Секции BIT: «эксклюзивные» встречи с представителями бизнеса.
- Семинар BUYITALY, который является важнейшей секцией, посвященной итальянскому предложению в сфере туризма.
- Международный семинар, посвященный итальянским и иностранным закупщикам, относящимся к категории ассоциаций, среди которых CRAL, Sci Club, ассоциации различных категорий. BUY CLUB INTERNATIONAL – место встречи, которое является катализатором повышения спроса.
- Семинар, посвященный религиозному туризму в Италии.
- Семинар, посвященный международному спросу и предложению в туристической сфере.
За долгие годы у ярмарки сложился состав постоянных участников, представляющих крупнейшие туристические фирмы Италии и Европы в целом, но с каждым годом их число увеличивается и расширяется диапазон представленных стран. Общее число посетителей–специалистов этой выставки в 2016 году – более 60 000, свои экспозиции в 9 выставочных павильонах площадью около 35 000 кв. м представило свыше 2000 компаний из более чем 100 стран мира.
20-я Международная ярмарка «ОТДЫХ-2017»
Важным событием в сфере туризма Беларуси станет проведение 20-й Международной весенней ярмарки туристических услуг «ОТДЫХ-2017», которую проводит Национальный выставочный центр «БелЭкспо» совместно с Министерством спорта и туризма с 5 по 8 апреля по адресу: г. Минск, ул. Янки Купалы, 27.
Тематика выставки:
- Путешествия (сезонный отдых; бизнес-туры; детский отдых; круизы; образовательные туры)
- Экскурсионные программы
- Транспортные услуги
- Спортивный инвентарь
- Страхование в туризме
- Санатории, пансионаты, дома отдыха, туристические клубы
- Гостиничный сервис
- Товары для отдыха и спорта
- Карты, буклеты, путеводители.
По традиции, в рамках выставки пройдут многочисленные деловые мероприятия: презентации, круглые столы, конференции и пр.
Разделы:
- Автобусные туры
- Авиалинии и агентства
- Туроператоры
- Активный и приключенческий отдых
- Спортивный туризм
- Образовательный туризм, обучающие туры
- Деловые и инсентив-туры
- Службы и услуги аэропортов
- Оборудование для гостиниц и центров отдыха
- VIP- и роскошный туризм
- Банковские услуги и страхование
- Национальные туристические организации
- Отдых в оздоровительных центрах и санаториях
- Компьютерные системы бронирования и продажа билетов
- Экологический туризм
- Прокат автомобилей
Мероприятие получило сильную поддержку со стороны региональных экспонентов, желающих принять участие в первой выставке. Выставка будет проходить в Кейптауне и рассчитывает привлечь около 6500 посетителей – как простых покупателей, так и специалистов и поставщиков. WTM Africa 2016 в Кейптауне собрала более 600 участников выставки и 850 специалистов по закупкам из 77 стран, еще до открытия выставки было запланировано 7600 встреч, а также 23%-ный рост числа посещений, включая 19%-ный рост специалистами отрасли.
Спрос со стороны экспонентов, представляющих все три сектора отрасли, близок к достижению цели организатора Reed Travel Exhibitions – создать ведущее событие для индустрии туризма на континенте.
Africa Travel Week будет состоять из трех совмещенных шоу – WTM Africa, IBTM Africa и ILTM Africa, охватывая рынки въездного и выездного туризма Африки для отдыха и путешествий, люксового туризма и MICE (сектора деловых поездок). Все эти три экспозиции должны привлечь внимание к туризму во всей стране.
- WTM – Рынок кругосветных путешествий
- IBTM – Стимулирование деловых перемещений и встреч
- ILTM – Международный рынок люксовых пассажирских перевозок.
Основной темой выставки будет мировой туризм, увеличение возможностей для туризма, постройка новых отелей по всему континенту.
Выставка ILTM уже проводилась однажды, и именно после успеха ILTM Africa было принято решение провести выставку Africa Travel Week.
WTM Africa готова предложить свои услуги практически во всей Африке, особенно в области пустыни Сахары и Северной Африки. Это сделает программу близкой к программе перемещения по Латинской Америке и Саудовской Аравии. IBTM Africa, с другой стороны, будет фокусироваться на встречах и событиях деловых перемещений, чтобы скоординировать свои действия с отелями, поставщиками услуг и транспортными компаниями.
Пройдет с 20 по 23 апреля.
Впервые «Мировая выставка туристических ресурсов» (WTF) была организована Департаментом по туризму г. Шанхая и компанией VNU Exhibition Europe в 2004 году. И за это время WTF превратилась в одну из ведущих выставок по выездному туризму в Китае.
Чтобы показать любителям путешествий последние туристические продукты и дать определенные привилегии, организаторы WTF приготовили в выставочном центре специальную зону продаж на выставке. Год за годом цифры выставочных продаж служат доказательством одобрения покупателей. В период проведения WTF 2009 объем продаж составил 5,04 млн юаней – на 17% больше показателя предыдущего года. По этой причине организаторы решили продолжать развивать эту выставочную активность, и в 2010-м была приготовлена специальная зона выставочных продаж как средство для демонстрации и реализации новейших тур продуктов летнего сезона конечному потребителю напрямую, встреч высококлассных профессиональных покупателей для развития своей бизнес-сети.
Имеющая огромное влияние ярмарка дельты реки Янцзы, WTF предоставляет фантастическую платформу экспонентам для знакомства с важными партнерами и налаживания бизнес-контактов. Организаторы привлекают профессиональных покупателей посредством трех основных методов, чтобы быть уверенными, что выставка даст возможность для успешных переговоров и заключения сделок.
В 2016 году в выставке приняло участие свыше 750 экспонентов из более 50 стран, в числе 42 500 посетителей было более 11 000 специалистов, включая около 440 приглашенных закупщиков. Было проведено 15 000 деловых встреч, в ходе которых заключены сделки и соглашения на сумму около 31,344 млн юаней.
Профиль экспонентов:
- Национальные и региональные управления по туризму
- Турагентства и туроператоры
- Курорты и отели
- Производители туристского снаряжения
- Авиакомпании
- Круизы
- Клубы самостоятельных путешественников
- Оздоровительные курорты и здравницы
- Туристические СМИ
- MICE
- Туристские трейлеры
- Подготовка и обучение в туристической индустрии
- Недвижимость за рубежом
- Туризм с образовательными целями
- Другие услуги (компании по аренде автомобилей, туристическое страхование, банковские кредитные карты, гольф-клубы и т.д.)
Продолжение следует.
Подготовила Надежда СУСЛОВА