https://www.traditionrolex.com/8
<p>Как рассказала <strong>начальник отдела коммерческой деятельности Нацагентства по туризму Галина Кобяк</strong><strong>, </strong><strong>16–19 декабря </strong>будет организован рекламный тур в Словакию под названием «Маркетинг горнолыжно-оздор<wbr />овительных туров на примере курортов Словакии».</p>

Она напомнила, что  в сентябре нынешнего года было подписано  соглашения о намерениях между Беларусью, Литвой и Латвией об осуществлении проекта в области туризма под названием «Интерэкшн». Своеобразным стартом проекта стал  семинар-практикум  под названием «Классический и креативный маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса. Кемпинги», проведенный Национальным агентством 26–28 октября 2014 года в Вильнюсе и Риге. «Рекламный тур в Словакию станет вторым этапом нашего проекта «Интерэкшн», так как он открыт и для участия других стран», – подчеркнула Галина Кобяк. Она также отметила, что к участию в поездке приглашаются не только представители туристических компаний, но и сотрудники аналогичных средств размещения – баз отдыха и спортивных баз: «Считаю, что для них будет очень полезно не только познакомиться с инфраструктурой горнолыжных словацких курортов, но и приобрести навыки оказания основных и дополнительных услуг, изучить маркетинговую стратегию оздоровительных комплексов».

В программе поездки, с которой можно познакомиться на сайте Национального агентства по туризму, визит на  лечебно-горнолыжный курорт «Лучки»,  знакомство с инфраструктурой курорта и посещение процедур,  знакомство с лечебно-горнолыжным курортом «Афродита» и его особенностями, встречи с руководством этих курортов, сотрудниками и коллегами, круглые столы, обмен мнениями. После Словакии участники рекламного тура побывают в Варшаве, где предусмотрена обзорная экскурсия по городу. «Мы предусмотрели также возможность в свободное время приобрести подарки и сувениры для своих близких в польской столице», – сказала глава отдела, - Кроме того, участников выездного семинара ждут приятные сюрпризы!"

Галина Кобяк напомнила также, что для постоянных участников подобных выездных акций предусмотрены бонусы: «К примеру, после посещения  трех семинаров участник получит скидку в 3%, от трех до пяти – 5%, от пяти до десяти – 10%. Если в копилке участника окажется десять семинаров, то планируется организовать розыгрыш одно- или двухдневного тура по Беларуси». Участникам рекламного тура в Словакию будет оказана визовая поддержка. По завершении поездки все они получат сертификаты от Нацагентства.

Справки по телефону:  + 375 17 203-71-99.

Справка. Словакия – это государство в Центральной Европе. Граничит с Чехией, Украиной, Австрией, Венгрией, Польшей. Небольшая и очень живописная страна, окруженная горами, утопающая в зелени лесов и сочетающая в себе старинные замки и элементы мегаполиса. Словакия преимущественно горная страна. Карпатские горы, проходящие через почти всю северную часть страны. Самая высокая часть Карпат называется Татры. Высочайшая точка всех Карпат и Словакии называется Герлаховский Щит. Умеренный континентальный климат, горы, чистый воздух, минеральные источники, природа необыкновенной красоты – все это делает Словакию одной из лучших стран в мире для занятий горнолыжным спортом. Комфортный сервис, радушие и дружелюбность коренных жителей, национальная кухня – все это привлекает в страну многочисленных туристов.

https://www.traditionrolex.com/8