Отдел информации
турбизнес

В России требуют, чтобы персонал турецких отелей говорил на русском

Речь идёт о сотрудниках, контактирующих с постояльцами, и об отелях, где большинство клиентов - русскоговорящие.

Как заявил генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков, персонал турецких отелей, в которых проживают русскоговорящие клиенты, должен уметь общаться на русском языке. Речь о сотрудниках, контактирующих с постояльцами, и об отелях, где большинство клиентов - русскоговорящие туристы.

Специалисты российского турбизнеса настаивают, что в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, в том числе и граждан бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен владеть русским языком.

По словам Маркова, русский язык — очень важный вопрос, который следует решить с турецкими партнерами. Отмечается, что в торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, при этом в отелях, где большинство отдыхающих — туристы из РФ, на их языке не говорит никто. Турецкие отельеры объясняют это тем, что среди персонала всегда большая текучка кадров, и им не выгодно обучать русскому языку вновь прибывающих сотрудников.

Ещё одним требованием является наличие в отелях надписей не только на турецком и английском, но и на русском языке. В будущем планируется составить рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы русскоязычные туристы могли ориентироваться при выборе места отдыха в Турции.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen