Так, продажи туров за рубеж в компании по итогам лета сократились на 30%. Наиболее востребованными направлениями сезона стали Испания, ОАЭ, Италия, Сейшелы (количество туристов выросло на 59,3% по сравнению с прошлым годом), Египет и Шри-Ланка.
«Конечно, говорить о результатах сезона пока рано, но предварительный их анализ мы оцениваем позитивно. Нам удалось удержать общий объем продаж за счет Египта, который мы очень удачно откатываем этим летом. Удалось сократить издержки за счет региональных объемов. В целом большинство операторов в этом летнем сезоне смогло заработать», — говорит Владимир Воробьев.
По данным компании, около 79% вылетов этим летом осуществлялось через Москву, 21% – пришлось на регионы. По словам Владимира Воробьеил, количество независимых агентств-партнеров оператора сократилось в этом году на 20%.
«Мы обзвонили агентства, которые не сделали ни одной заявки в этом сезоне, и выяснилось, что они закрылись. При этом наблюдается укрепление сетевых агентств, их доля в структуре наших продаж возросла до 26%», — отмечает Владимир Воробьев.
В зимнем сезоне в планах компании — наращивание объемов продаж не менее чем на 50% по отношению к прошлому году.
«Большие планы в предстоящем сезоне связываем с Египтом. Одной из приоритетных задач, которые ставим перед собой на «зиму», – закрепиться на этом рынке. Будем также наращивать ОАЭ и отлично зарекомендовавшую себя в этом сезоне Шри-Ланку. Ставку делаем на «экзотику» – Мальдивы, Сейшелы, Бали, Индию», — рассказал Владимир Воробьев.
Он также сообщил, что компания намерена оказывать поддержку своим клиентам и агентствам при получении биометрических виз. Туроператор откроет в 34 городах РФ специальные сервисные центры. Сотрудники этих центров будут заниматься подготовкой документов, окажут полное сопровождение в процессе сдачи документов и биометрических данных.
По мнению Владимира Воробьева, зимой эту технологию откатают, и к весне процесс получения виз по новым правилам будет полностью налажен.