TOURPOST: «Вы думаете, искренность нельзя купить за деньги?»
Менеджер туркомпании «Роза ветров» Александр Дурнопейко написал в Facebook пост о полете вместе с Singapore Airlines:
«Вы думаете, искренность нельзя купить за деньги?
Отнюдь! Неподдельное гостеприимство и чистосердечное желание сделать ваш полет комфортным – вот что отличает сервис Singapore Airlines.
От улыбки бортпроводника в чудесном наряде становится тепло на душе, такое со мной впервые... Ну как они подбирают ТАКИХ людей? Где находят? Как учат? Не знаю, не понимаю, просто наслаждаюсь моментом. И с сегодняшнего дня убежден: этой авиакомпанией можно летать на любые расстояния.
Если вдаваться в детали, то на борту просто все хорошо. Просто придраться не к чему. Тут тебе в эконом-классе и мультимедийная система с 304 фильмами, часть из которых на русском языке, и самоучитель иностранных языков (!), и прогноз погоды, и коллекция детских мультиков, игры, музыка, usb-порт для зарядки мобильного телефона и 30 кг багажа. Wi-Fi, правда, платный и дорогой, но это не беда. Для вашего комфорта – удобная подставка для ног, одноразовая зубная щетка с пастой, полетные носочки без резинки и теплый плед, а также подушка, чтоб поясница не болела. В WC крем для рук, туалетная вода и ополаскиватель для рта, просторный пеленальный столик для мам с малышами, повсюду идеальная чистота.
Казалось бы, в большинстве авиакомпаний на дальнемагистральных рейсах есть подобные фишки, чему тут удивляться? Искренности. Атмосфере. Желанию помочь. Тому, что подушка именно такая, какой должна быть. И спина реально не затекает... Тому, что стюардесса появляется мгновенно из ниоткуда и на любой каприз пассажира отвечает «будет сделано», расплывшись в белоснежной улыбке. И ты веришь. Потому что знаешь: ей не все равно, она искренне желает, чтоб ты остался доволен полетом.
Еда? Любой рейс Singapore Airlines – это ресторан в небе. Каждому пассажиру выдают элегантно оформленное меню. Даже в эконом-классе полноценные металлические приборы, богатый ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков достойного качества, сама еда и подача – выше всяких похвал. Семга была, как в ресторане, курочка тоже не подвела, мороженое порадовало. Все просто и в то же время вкусно, нет этого вечного ощущения резиновой безвкусной самолетной пищи. Хотите шоколад? Вот вам два батончика Mars. Орехи? Сейчас принесу. А может, желаете еще чего-нибудь выпить?
Отдельно об организации процесса посадки на рейс: для пассажиров первого и бизнес-класса – отдельный канал, их приглашают на посадку раньше остальных. Пассажиров эконом-класса при регистрации делят на группы по 10–20 человек в зависимости от расположения их кресел в самолете и указывают номер группы на посадочном талоне. По громкой связи в зале ожидания объявляют, какая группа и в каком порядке имеет право заходить в самолет. В итоге каждую группу пассажиров сопровождает стюардесса до их мест, и удается избежать столпотворения в проходе, общее время посадки сокращается. Очень просто, но эффективно.
И вот из таких мелочей складывается общее впечатление о компании. Пока что – безупречное. Девиз Singapore Airlines: A great way to fly – очень похож на правду».