В рамках выставки будут проведены различные мероприятия, направленные на развитие сотрудничества в области туризма в формате «B2B» между представителями туристического бизнеса Таиланда, стран Индокитая и представителями мировой туриндустрии. Впервые приведенная в 2001 году выставка TTM+ в первую очередь была призвана помочь в развитии мелких предприятий турбизнеса Таиланда и стран Индокитая, в особенности тех, деятельность которых была направлена на международные рынки.
В этом году кроме традиционных участников, представляющих туристические рынки Европы, США и Австралии, особое внимание Туристическое управление Таиланда решило уделить таким рынкам, как страны СНГ, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка и Южная Африка.
«Нет никаких сомнений в том, что нынешний политический кризис сказался на работе многих мелких и средних предприятий, и с нашей стороны важно помочь им вернуться к нормальному функционированию и помочь при восстановлении после понесенных убытков. Сейчас мы активно разрабатываем стратегию наших действий в этом направлении. И выставка TTM+ станет отличным инструментов в достижении поставленных нами целей нормализации состояния рынка», – рассказал глава Туристического управления Таиланда господин Тхаватчай Аруньик.
В рамках выставки Таиланд позиционируется как транспортный центр для всего региона Индокитай. В этом году ожидается не менее 400 представителей местного рынка и не менее 400 компаний, заинтересованных в их услугах. Для примера, в 2013 году в выставке TTM+ приняла участие 791 компания, среди которых 394 компании, предоставляющие туристические услуги, а 397 – приехавшие в поисках партнеров.
Господин Тхаватчай также добавил: «Совместно с иностранными аналитиками, ключевыми партнерами и самими влиятельными представителями турбизнеса были проведены исследования и выявлены последствия влияния политических волнений на различные отрасли азиатского туристического рынка. Вся полученная информация была использована при организации выставки TTM+».
В этом году главными видами туризма были названы экотуризм, оздоровительный туризм, свадебный, а также туризм с целью погружения в местную культуру, или так называемый thainess. Также все участники будут разделены на 9 категорий: отели и курорты, туристические компании (операторы и агентства), развлекательные предприятия, транспортные компании, гольф-центры, ассоциации, национальные туристические офисы, представители турбизнеса других стран Индокитая и прочие предприятия, предоставляющие услуги и товары в сфере туризма.
Официальное открытие выставки состоится 4 июня 2014 года, в том числе фуршет, который пройдет в зале № 2 выставочного комплекса IMPACT. 5 и 6 июня пройдут деловые встречи с участниками выставки и представителями азиатского туристического рынка, которые завершатся торжественным вечером Thank You Party.
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте выставки – www.thailandtravelmartplus.com