https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>  Благодаря запуску в Латвии инновационной платформы </strong><strong><em>OnlineExpo</em></strong><strong> предприниматели получат прекрасную возможность представить свою продукцию и услуги, не выходя из своего офиса. Причем эту презентацию смогут увидеть во всем мире. Виртуальный выставочный центр в действии впервые можно будет видеть с 7 по 11 марта, когда состоится международная туристическая выставка </strong><strong><em>Travel</em></strong> <strong><em>Expo</em></strong><strong><em> 2016</em></strong><strong>.</strong></p>

OnlineExpo – первая интернет-платформа в странах Балтии, Скандинавии и Восточной Европы, которая позволяет перенести традиционную выставку в виртуальную среду. Такую выставку можно посетить через любой интернет-браузер, причем информация об участниках выставки, продукции и услугах будет доступна не менее чем на восьми языках.

Общеизвестно, что рынок стран Балтии довольно мал и предприятия рано или поздно приходят к тому, что участие в локальных выставках не позволяет им более увеличивать узнаваемость бренда или продукта. Тогда предприниматель становится перед выбором – продолжать принимать участие в выставках или махнуть на них рукой.

– Впрочем, есть еще третья возможность – сконцентрироваться на европейском рынке, чтобы получить важные контакты со всего мира. Для этого необходимо участвовать в выставках, которые проходят в других странах,  а это несет ощутимые финансовые затраты. Даже участие в выставках наших соседей – в Швеции и Финляндии – обходится в четыре раза дороже, чем в Латвии. OnlineExpo позволяет найти правильное решение в данной ситуации: выйти на мировой рынок, затратив на участие в выставке минимальные средства, – отметила на встрече с представителями латвийского турбизнеса директор OnlineExpo Latvia Полина Голдштейн.

OnlineExpo представляет собой совокупность виртуальных залов, в каждом из которых представлена своя тема: медицина, spa, услуги перевозчиков и т.д. У каждого из участников свой виртуальный стенд, который можно доработать по своему желанию. В стенд можно интегрировать также домашнюю страницу предприятия с возможностью видеoтрансляции и получения комментариев в режиме онлайн.

Профессионально разрaботанная интернет-среда позволяет участникам выставки использовать все самые современные технологические решения и комфортно коммуницировать с посетителями. На первой странице виртуальной выставки можно видеть VIP-стенды и тематические залы, статистику посещений всех стендов, программу дня, в окне событий представлены ближайшие мероприятия.

В созданной платформе учтены элементы социальной и профессиональной сети, и, в частности, здесь возможно размещение интернет-магазина, чтобы выбранный продукт можно было приобрести сразу. Цель создателей платформы – охватить важнейшие рынки: ЕС, США, Китай, СНГ. В разработку OnlineExpo вложено 200 тысяч евро. На данный момент в трех бюро компании работают 25 сотрудников. В будущем бюро будет открыто в каждой стране, вовлеченной в виртуальную выставку.

https://www.traditionrolex.com/8