OnlineExpo – первая интернет-платформа в странах Балтии, Скандинавии и Восточной Европы, которая позволяет перенести традиционную выставку в виртуальную среду. Такую выставку можно посетить через любой интернет-браузер, причем информация об участниках выставки, продукции и услугах будет доступна не менее чем на восьми языках.
Общеизвестно, что рынок стран Балтии довольно мал и предприятия рано или поздно приходят к тому, что участие в локальных выставках не позволяет им более увеличивать узнаваемость бренда или продукта. Тогда предприниматель становится перед выбором – продолжать принимать участие в выставках или махнуть на них рукой.
– Впрочем, есть еще третья возможность – сконцентрироваться на европейском рынке, чтобы получить важные контакты со всего мира. Для этого необходимо участвовать в выставках, которые проходят в других странах, а это несет ощутимые финансовые затраты. Даже участие в выставках наших соседей – в Швеции и Финляндии – обходится в четыре раза дороже, чем в Латвии. OnlineExpo позволяет найти правильное решение в данной ситуации: выйти на мировой рынок, затратив на участие в выставке минимальные средства, – отметила на встрече с представителями латвийского турбизнеса директор OnlineExpo Latvia Полина Голдштейн.
OnlineExpo представляет собой совокупность виртуальных залов, в каждом из которых представлена своя тема: медицина, spa, услуги перевозчиков и т.д. У каждого из участников свой виртуальный стенд, который можно доработать по своему желанию. В стенд можно интегрировать также домашнюю страницу предприятия с возможностью видеoтрансляции и получения комментариев в режиме онлайн.
Профессионально разрaботанная интернет-среда позволяет участникам выставки использовать все самые современные технологические решения и комфортно коммуницировать с посетителями. На первой странице виртуальной выставки можно видеть VIP-стенды и тематические залы, статистику посещений всех стендов, программу дня, в окне событий представлены ближайшие мероприятия.
В созданной платформе учтены элементы социальной и профессиональной сети, и, в частности, здесь возможно размещение интернет-магазина, чтобы выбранный продукт можно было приобрести сразу. Цель создателей платформы – охватить важнейшие рынки: ЕС, США, Китай, СНГ. В разработку OnlineExpo вложено 200 тысяч евро. На данный момент в трех бюро компании работают 25 сотрудников. В будущем бюро будет открыто в каждой стране, вовлеченной в виртуальную выставку.