Как сообщают
Дубайский международный аэропорт собирается внедрить новую информационную систему, которая позволит снизить очереди на паспортном контроле. Она будет показывать прогнозируемый объем пассажиропотока и поможет руководству терминала скорректировать работу персонала в часы пиковых нагрузок. Об этом пишет издание The National.
Также предусмотрена услуга отправки посадочного талона на мобильный телефон. Таким образом, отпадет необходимость его предъявления по пути следования на посадку.
Все детали нового проекта представил Жиль Нилон, старший вице-президент по персоналу и развитию компании "Аэропорты Дубая".
"Пассажиры увидят, что очередь на паспортный контроль уменьшится, а передвижение по аэропорту будет занимать меньше времени. Новая технология способна обрабатывать большее количество информации, чем служащие терминала", - сказал Жиль Нилон. Он также подчеркнул, что "бутылочное горлышко" возникает потому, что аэропорт не открывает все стойки для обслуживания пассажиров. "Это не потому, что люди плохо работают. Просто управляющие часто не знают, например, какой самолет будет задержан или то, что несколько рейсов прибыли одновременно, поэтому не открывают все стойки иммиграционной службы", - подчеркнул представитель компании.
Он отметил, что сегодня все процессы регулируются в "ручном" режиме. "Новая технология позволит управлять информацией и контролировать поток пассажиров, и ответственные за этот процесс смогут быть уверены, что открыто столько стоек, сколько необходимо", - также подчеркнул Жиль Нилон.