https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 8 по 12 мая представители турбизнеса открыли новый сезон «ЛЕТО-2012» вместе с туроператором Anextour в Турции. 7-я конференция турбизнеса России, Украины, Беларуси и Казахстана традиционно прошла под девизом «Работаем отдыхая» в роскошном отеле IC Santai Belek</p>

Как сообщает Tourinfo.ru:

С 8 по 12 мая представители турбизнеса открыли новый сезон «ЛЕТО-2012» вместе с туроператором Anextour в Турции. 7-я конференция турбизнеса России, Украины, Беларуси и Казахстана традиционно прошла под девизом «Работаем отдыхая» в роскошном отеле IC Santai Belek.

Программа пятидневного тура позволила турагентам поработать и отдохнуть на славу. Деловую часть программы открыл приветственной речью Нешет Кочкар, президент компании Anextour, который отметил, что в 2012 году туроператор ожидает увеличения турпотока в Турцию из РФ и СНГ на 5–10%.

С основной презентацией компании выступила Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR «Анекс Тур». На конференции турагенты узнали об итогах продаж Anextour в прошлом году и планах на будущее.

DSC_8140

Турпоток туроператора в 2011 г. распределился следующим образом: 48% туристов посетило Турцию, 28% – Египет, 15% – Таиланд, 7% – Испанию, 2% – ОАЭ. В Турции 83% турпотока приняла Анталья, 17% – Даламан. Среди самых популярных курортов анталийского побережья Турции оказался Кемер (31%), далее  Аланья (29%), Сиде (15%), Анталья (15%), Белек (10%). На Эгейском побережье наиболее популярен Мармарис (72%), далее – Фетхие (13%), Бодрум (13%) и Даламан (2%). Почти половина (45%) туристов Anextour провели свой отпуск в отелях категории «пять звезд», треть (28%) – в отелях категории «четыре звезды», остальные – 15% в отелях «три звезды», 3% – «две звезды», 9% предпочли размещение HV-1, HV-2.

wregnlkm21651

Средняя продолжительность тура в 2011 г. выросла до 9 ночей. Основной поток из России и Украины, как обычно, пришелся на три летних месяца, когда Турцию посетило 70% от общего  потока. Июнь был самым пиковым месяцем по турпотоку. В 2011 г. туроператор выполнил план продаж по Турции, с увеличением турпотока: с вылетами из Москвы – на 35%, из регионов России – на 10%. Также Наталья Акимцова рассказала о том, что в 2012 г. на 17% увеличилась доля раннего бронирования, что свидетельствует о формировании определенного подхода к отдыху, а данные увеличения турпотоков в различные страны свидетельствуют о росте благосостояния граждан.

wregnlkm21652

Интересный проект Anextour  в 2012 г. – спонсорская поддержка художественного фильма «Няньки» – легкой, доброй детской комедии о туризме, об отдыхе в Турции вместе с детьми.

 

https://www.traditionrolex.com/8