Амстердамский The Hans Brinker Budget Hotel, являясь самым худшим отелем в мире, использует этот статус как рекламный ход, сообщает
За 40 лет своей работы владельцы гостиницы прекратили тщетные попытки улучшить качество обслуживания и материальное состояние здания. Рекламный ход своей гостиницы они начали с того, как в нем все плохо: холодно, грязно, хамский персонал, и отсутствует сервис.
Так, например, в качестве демонстрации наглядного примера руководство создало рекламные плакаты, где изображены сломанные кровати, продырявленный ковер, разбросанный мусор, разбитое окно.
Черный пиар сделал свое дело, и теперь в отеле нет отбоя от клиентов. На самом деле размещенные фотографии на сайте отеля не совсем правдивы. Клиенты делились отзывами о довольно неплохих условиях. Пессимисты приятно удивляются тому, что не все так ужасно, как они себе представляли изначально. Оптимисты же приходят в восторг от столь необычного места.