https://www.traditionrolex.com/8
<p>Волна китайских туристов, захлестнувшая мир, значительно повлияла и на авиаперевозчиков, и на отели, и на производителей брендовых вещей</p>

Туркомпании мира создают специальные предложения, ориентированные на туристов из Китая. Надо отметить, что основная масса путешественников – это разбогатевший китайский средний класс, который активно ездит на отдых и на шопинг.

Волна китайских туристов, захлестнувшая мир, значительно повлияла и на авиаперевозчиков, и на отели, и на производителей брендовых вещей, сообщают «Аргументы.Ру» со ссылкой на The Telegraph.
 
Компании ориентируются на потребности, вкусы и интересы многочисленных туристов из Китая. Так, знаменитый торговый дом Harrods в июне 2012 года предложил восточным гостям смартфоны с приложением на китайском языке. Для китайских туристов есть специальная экскурсионная программа, отделы в магазинах, меню в ресторанах, даже «китайское Рождество» летом.

Авиакомпания British Airways на маршруте Лондон–Шанхай создала салон с каютами «следующего поколения» (с кроватями 1,98 см, экраном в 15 дюймов, программами на китайском и т. д.).

В январе 2012 года в аэропорту Скипхол в Амстердаме представили китайскую версию приложения для iPhone и Android. Аналогичное приложение доступно для китайских туристов и в международном аэропорту Шарль де Голль в Париже.

0_6a769_91f88d2b_XL

В августе 2012-го Hilton Huanying совместно с дизайнером Вивьен Там специально для китайских гостей создали специальную программу гостеприимства, в рамках которой гостям предлагают специальные тапочки. Удобная обувка прилагается к телевизионным каналам на китайском языке и китайскому чаю и в целом меню.

Компания InterContinental в марте 2012 года открыла китайскую сеть отелей Hualuxe Hotels & Resorts, ориентированную сугубо на китайский рынок. Название «нua» в переводе значит «величественный Китай». В новых отелях предусмотрено открытие чайных домов с китайскими ресторанами и кухнями различных регионов.

chinese-tourists

https://www.traditionrolex.com/8