Европейские авиаперевозчики отклоняют 95% требований о выплате компенсаций за задержку рейсов, сообщает
Веб-сайт Flight-Delayed.com, помогающий путешественникам с различными исками, выступил против авиакомпаний, отказывающихся предоставлять необходимую информацию и отклоняющих любые жалобы пассажиров. Как отметили представители сайта, зачастую пассажиры просто не знают о своих правах, поэтому вместо положенной компенсации им предлагают билет на следующий полет.
По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев, а отказы сознательно пишут юридическим языком, который заставляет многих людей сдаться. Между тем Европейский суд недавно вынес решение о том, что пассажиры имеют право на денежную компенсацию за длительную задержку рейса, если она не вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
С 2009 года в случае задержки рейса на три часа и более пассажиры имеют право на денежную компенсацию в размере 250–600 евро (204–490 фунтов) в зависимости от дальности рейса. Согласно последним поправкам в законе, техническая неисправность не является чрезвычайным обстоятельством, отмечает The Telegraph.