Латвийская авиакомпания airBaltic ввела новаторскую систему заказа питания, позволяющую путешественникам выбирать блюда по индивидуальному заказу после того, как они осуществили резервацию своего места.
Комментирует Михаель Гримме ( Michael Grimme ), коммерческий директор airBaltic: «Наш клиент ставится в центр этой инновационной услуги. Теперь путешественники полностью контролируют выбор предпочитаемых блюд на их виртуальном подносе авиакомпании и составляют собственный комплект бортового питания. Мы рады занять роль лидера среди других авиакомпаний путем введения питания по полностью индивидуальному заказу на основе предпочтений путешественников и с учетом их диеты, медицинских показаний и религии».
Пассажиры могут выбирать, помещая на свой виртуальный поднос, питание из ряда более 70 блюд предварительного заказа, включая ризотто с овощами, рыбные сувлаки, лосось в соусе терияки, свинину или куриная грудку на гриле, подаваемые с одним из девяти видов салата и одним из девяти видов десерта, а также напитком по выбору. Клиенты airBaltic теперь могут заказывать свой бортовой комплект блюд сразу же по завершении бронирования билета на рейс или же в любое другое время не позднее 48 часов до вылета.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 мест назначения с прямыми рейсами из основного места базирования в г. Рига, Латвия. И из каждого из этих мест airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.