Министерство туризма Израиля начинает масштабную рекламную кампанию в русскоязычных СМИ с целью привлечения репатриантов к отдыху в Израиле. Стоимость кампании – полтора миллиона шекелей, сообщает портал IzRus.
Министерство туризма выделило полтора миллиона шекелей на рекламу в русскоязычных электронных и бумажных изданиях. Кампания по популяризации отдыха и путешествий внутри Израиля стартовала 13 июля. По мнению министра туризма Израиля Стаса Мисежникова, «русские» граждане страны еще не осознали, какой туристический и курортный потенциал есть под самым их носом. В его ведомстве считают, что целевая аудитория кампании составляет около 700 тысяч человек – репатриантов с той или иной частотой отдыхающих за границей.
Рекламная кампания под лозунгом «Отдых в Израиле. Незабываемые впечатления» будет разделена на два этапа. До конца июля различные аттракции внутреннего туризма будут рекламироваться посредством интернет-изданий, радиостанций и бумажных СМИ. А после праздника Рош ха-Шана придет очередь и телевизионной рекламы.
На основании исследований было определено, что большинство русскоязычных граждан страны подыскивают себе места отдыха посредством интернета. Именно поэтому в ведомстве надеются, что свою роль в процессе привлечения репатриантов сыграет русскоязычный вариант сайта министерства.
Рекламная кампания под лозунгом «Отдых в Израиле. Незабываемые впечатления» будет разделена на два этапа. До конца июля различные аттракции внутреннего туризма будут рекламироваться посредством интернет-изданий, радиостанций и бумажных СМИ. А после праздника Рош ха-Шана придет очередь и телевизионной рекламы.
На основании исследований было определено, что большинство русскоязычных граждан страны подыскивают себе места отдыха посредством интернета. Именно поэтому в ведомстве надеются, что свою роль в процессе привлечения репатриантов сыграет русскоязычный вариант сайта министерства.