Турист из Самары обратился в Федеральную антимонопольную службу с  заявлением на турфирму, которая специализируется на организации  автобусных туров. Причиной жалобы послужила реклама, которая, по мнению  туриста, не соответствовала действительности. 
 
 В частности, в рекламе компании «Автобусные туры» значилось, что фирма  располагает собственным парком комфортабельных автобусов марки «Мерседес». Однако поездка была совершена на автобусе «Неоплан». При этом речь шла не о простом экскурсионном туре, а о  длительном автобусном путешествии к морю.  
 
 Согласно статье 5 рекламного законодательства, недостоверной признается  реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о  любых характеристиках товара, говорится на сайте антимонопольной службы.  Турист обратился в местное отделение УФАС, заявив, что фирма  рекламирует и продает билеты в одни автобусы, а в реальности  предоставляет совершенно другие. 
 
 Комиссия ФАС признала рекламу турфирмы ненадлежащей и предписала  устранить нарушение. Также материалы данного разбирательства переданы  уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном  правонарушении.
																		
									
																												
													
													1 день