С возвращением Бангкока и центральных равнин Таиланда к нормальной жизни страна начала активизировать усилия по привлечению иностранных туристов, число которых резко снизилось в ноябре из-за наводнения.
Новейшая кампания Управления туризма Таиланда (ТАТ) «Прекрасный Таиланд» была символически запущена 4 декабря в Аюттхая, во время проведения мероприятия, названного «Санитарный день», губернатором ТАТ Сурафон Светасрени в сотрудничестве с губернатором Аюттхая, в знак солидарности с местными жителями и укрепления веры в возможность восстановления потенциала популярного туристического направления.
Город сильно пострадал за несколько недель наводнения, во время которого многие исторические структуры были частично или серьезно повреждены. Эксперты ЮНЕСКО собрались в конце ноября, чтобы оценить ущерб, причиненный историческим местам столицы, и обнаружили, что многие сооружения на грани риска полного разрушения, так как они были построены из кирпича. Министерство культуры Таиланда решило предоставить 46 млн долларов из бюджета на восстановление части храмов.
Исторические места Аюттхая также очень пострадали, однако ТАТ остается оптимистичным по поводу восстановления как Аюттхая, так и тайского туристического бизнеса в целом. «Туризм играет важную роль в жизнеобеспечении Аюттхая. Кроме Ват Чай Ваттанарам, который до сих пор тщательно осушают, все остальные туристические достопримечательности в Аюттхая уже открыты для посетителей. Мы уверены, что туристы, направляющиеся в Аюттхая, который находится примерно в часе езды от Бангкока, найдут его таким же очаровательным и интересным, как и прежде», – заявил губернатор ТАТ Сурафон Светасрени.
ТАТ в настоящее время освещает последние события в 350 средствах массовой информации и туристических агентствах по всей стране, чтобы официально подтвердить, что Таиланд готов к принятию туристов.