Согласно заявлению официальных лиц, Министерство туризма и творческой экономики Индонезии разработало 3 стратегии развития туризма в стране для привлечения в грядущем году 8 млн иностранных туристов.
«Мы разработали три новых стратегии продвижения туризма на следующий год», – сообщил директор Министерства отечественного продвижения Мухаммед Фариед в новостях Antara. По его словам, в потенциальные области развития входит три стратегии продаж и проведения национальных и международных мероприятий, а также организация праздников. «Мы обеспечим проведение мероприятий в регионах, имеющих высокие значения», – заявил г-н Фариед.
Он добавил, что министерство будет также оптимизировать специальные акции в особых сегментах туристической индустрии через проведение интернет-акций и оптимизацию центров туристической информации в международных аэропортах Индонезии. «Я уверен, что эти стратегии смогут мобилизовать развитие внутреннего туризма, а также привлечение иностранных туристов, – добавил г-н Фариед. – На фоне глобального экономического спада, последствия которого будут ощущаться только в следующем году, дополнительные акции просто необходимы, если ставить целью привлечение 8 миллионов иностранных туристов, как запланировано».
В настоящее время в Индонезии наблюдается спад цен, что может быть связано с увеличением объема авиаперевозок и увеличением конкуренции. Высоким спросом в этом сезоне пользуются комбинированные туры на Бали, в архитектурный проект Marina Bay Sands и развлекательный комплекс Universal Studio на острове Сентоза. Также пользуются спросом туры Гонгконг – Бали и Сингапур – Бали – Куала Лумпур, с возможностью посетить три страны за одну поездку. Для граждан Российской Федерации виза в Индонезию оформляется по прибытии в страну.