Air New Zealand была названа лучшей авиакомпанией второй раз подряд за последние три года. Издание Air Transport World назвало компанию лидером в своей отрасли, а также «законодателем тенденций» во многих областях, включая совершенствование предоставляемых услуг и интеграцию с социальными сетями.
Интересно, что за последнее десятилетие Air New Zealand получила больше наград Air Transport World, чем другие авиакомпании. Также была отмечена работа новозеландских авиалиний в условиях чрезвычайных ситуаций, которых в прошлом году на долю страны выпало немало. Компания не только слаженно работала, несмотря на землетрясения в Крайстчерче, но и оказывала помощь пострадавшим от стихии.
В 2010 году авиаперевозчик Air New Zealand также удостоилась звания «Лучшей авиакомпании мира». Роб Файф, руководитель компании, назвал тогда первую премию «лучшей наградой, которую только могла получить Air New Zealand, так как в этой отрасли она приравнивается к «Оскару». В этом году Роб Файф отметил, что первое место среди самых крупных и лучших авиалиний мира – доказательство продолжительного упорного труда и энтузиазма 11-тысячного персонала компании. «Многие годы мы придерживались стратегии, что самое ценное в нашей компании не самолеты, а люди», – рассказал глава Air New Zealand на церемонии награждения.
Air Transport World также отметил компанию AirAsia как «Бюджетные авиалинии года», QantasLink – как «Лучшую авиакомпанию региона», Etihad Airways – за лучшее обслуживание пассажиров. Российская авиакомпания «Трансаэро» также получила премию – «Авиакомпания - лидер рынка».
Air Transport World – ведущее мировое ежемесячное издание, посвященное авиации и смежным областям.