В 2011 г. латвийская национальная авиакомпания airBaltic улучшила показатель 15-минутной пунктуальности до 88,6% для рейсов между Северным транзитным узлом в городе Риге и пунктами назначения в Европе, России, странах СНГ и Ближнего Востока. Таким образом, показатель пунктуальности airBaltic вырос на 5,2 п.п. по сравнению с 2010 г., когда данный показатель равнялся 83,4%.
«airBaltic предлагает удобные перелеты между 60 пунктами назначения в Европе, России, странах СНГ и Ближнего Востока, – сообщил Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic. – Нам важно и в дальнейшем повышать уровень пунктуальности для лучшего обслуживания как транзитных пассажиров, следующих через Северный транзитный узел в Риге, так и клиентов, путешествующих между двумя пунктами назначения. Мы рады, что достигли таких результатов – 9 из 10 наших самолетов всегда вылетают по расписанию».
airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса в начале 2009 г. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек.