https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В минувшие выходные состоялась традиционная встреча членов Клуба  любителей автобусных путешествий компании «АлатанТур», во время которой  были подведены итоги прошлого года и озвучены планы на предстоящий  сезон.</strong></p>
<p>Компания «АлатанТур» развивает идею клубных экскурсионных автобусных туров на протяжении семи лет.</p>
<p>«По большому счету, все началось еще в 2003 году, с программы «Вся  Великобритания», – уточняет Александр Малик, начальник отдела  спецпроектов компании. – Когда в 2005 году мы начали предлагать туры в  Скандинавию, увидели, что ими интересуются те же клиенты, которые ранее  съездили с нами в Великобританию. Именно тогда и появилась идея создания  клуба постоянных клиентов, которые отдают предпочтение предлагаемым  нами автобусным экскурсионным программам».</p>

Отдел информации 

В минувшие выходные состоялась традиционная встреча членов Клуба любителей автобусных путешествий компании «АлатанТур», во время которой были подведены итоги прошлого года и озвучены планы на предстоящий сезон.

DSC_2418

Компания «АлатанТур» развивает идею клубных экскурсионных автобусных туров на протяжении семи лет.

«По большому счету, все началось еще в 2003 году, с программы «Вся Великобритания», – уточняет Александр Малик, начальник отдела спецпроектов компании. – Когда в 2005 году мы начали предлагать туры в Скандинавию, увидели, что ими интересуются те же клиенты, которые ранее съездили с нами в Великобританию. Именно тогда и появилась идея создания клуба постоянных клиентов, которые отдают предпочтение предлагаемым нами автобусным экскурсионным программам».

Стоит отметить, что в течение всего этого времени концепция клубных туров остается уникальным явлением на белорусском туристическом рынке. От обычных экскурсионных туров по Европе клубные программы отличают два обстоятельства. Во-первых, это туры так называемой повышенной комфортности, причем это относится и к автобусам, которые работают на маршрутах, и к гостиницам, в которых останавливаются туристы.

Во-вторых, во время поездок туристы более подробно знакомятся с отдельной страной или с одним из европейских регионов.

В данный момент в коллекции клубных туров, объединенных общим названием «Европа для гурманов», насчитывается более 10 программ, среди которых туры по Италии, Греции, Турции, Скандинавии, Великобритании, Германии, Франции и Нидерландам, которые пользуются устойчивой популярностью в течение нескольких последних лет. В прошлом году компания представила несколько новинок, в том числе тур «Вся Швейцария» и комбинированную программу по Турции.

«Наши программы по Швейцарии и Турции, премьеры которых состоялись в прошлом году, были по достоинству оценены членами клуба, – признается Александр Малик. – Так посещение христианских святынь в Турции приятно удивило наших туристов, ведь традиционно эта страна ассоциируется исключительно с пляжным отдыхом. А 10-дневная поездка по Швейцарии подтвердила правильность нашего выбора при составлении программы тура: знакомство с городами должно обязательно дополняться красотами уникальной швейцарской природы».

В 2012 году «АлатанТур» предлагает любителям автобусных путешествий новинку: комбинированный тур «Испанская фиеста». Пока подробности новой программы известны лишь членам клуба. Можно сказать только, что это экскурсионный тур по самым замечательным местам Испании с многочисленными изысками и «изю­минками», которыми всегда изобилуют клубные программы.

Сейчас в Клубе любителей автобусных путешествий – около 800 человек, к которым ежегодно присоединяется примерно 130 новых путешественников.

«Любой турист, проехавший по одному из наших маршрутов, автоматически становится членом клуба, если он этого хочет, – комментирует Александр Малик. – После первой поездки каждый член клуба получает небольшую скидку, а после четвертой – скидки увеличиваются».

Кстати, во время последней встречи среди членов клуба была разыграны многочисленные призы, среди которых была бесплатная поездка в Чехию. А многие самые постоянные и активные члены клуба получили небольшие, но приятные подарки.

«Мы, естественно, заинтересованы в том, чтобы наш клуб расширялся, – продолжает Александр Малик, – так как это расширяет наши возможности при разработке новых программ.

Во-первых, благодаря клубной работе мы всегда знаем, чего хотят наши туристы и на что они готовы. Например, наш тур в Швейцарию стоит 700 евро, что довольно дорого для белорусского рынка, но наши постоянные клиенты знают, за что они платят деньги. И они доверяют нам, заранее записываясь на программы будущего года, даже не видя того, что им будет предложено. Это дорогого стоит. Мы очень ценим это доверие и стараемся не подводить наших старых и новых друзей.

Во-вторых, наши постоянные клиенты все время предлагают нам идеи новых направлений. Так появились наши программы по Польше, Германии и Швейцарии.

Уже давно некоторые наши наиболее активные путешественники просятся в Исландию. Мы уже были готовы лететь, но подвел вулкан… Думаю, что когда-нибудь мы и туда доберемся».  

Несмотря на довольно дорогие, по белорусским меркам, туры, клубные программы неизменно собирают аншлаги. Иногда даже возникает дефицит мест на некоторые из них, как было, например, с программой по Великобритании в 2011 году. Поэтому неудивительно, что во время состоявшейся встречи членов клуба некоторые из них уже выразили желание записаться на программы 2013 года.

https://www.traditionrolex.com/8