https://www.traditionrolex.com/8
<p>Мероприятие прошло в рамках специального проекта по продвижению туризма в  странах СНГ. Организатором воркшопа выступило белорусское  представительство латвийской авиакомпании airBaltic при поддержке  Национального агентства по туризму Беларуси, SBBA (Шведско-Белорусской  бизнес-ассоциации), посольств Беларуси и Украины.</p>

Отдел информации

Мероприятие прошло в рамках специального проекта по продвижению туризма в странах СНГ. Организатором воркшопа выступило белорусское представительство латвийской авиакомпании airBaltic при поддержке Национального агентства по туризму Беларуси, SBBA (Шведско-Белорусской бизнес-ассоциации), посольств Беларуси и Украины.

С белорусской стороны в воркшопе участвовали ведущие инкаминговые туристические компании: «АлатанТур», «Беларустурист», «Прайм Тур»,«СМОК ТРАВЕЛ», «Туссон Вояж» и «Беларустурсервис». Фирмы выступили с докладами, в которых презентовали Беларусь как родину Марка Шагала, привлекательную природную дестинацию, а также перспективное направление для событийного (спортивного) туризма.

Авиакомпания аirBaltic представила во время воркшопа свою концепцию «Летим на Восток».

Со шведской стороны в мероприятии участвовало более 25 гостей. В рамках проекта белорусские туроператоры также провели в Риге встречи с латвийскими коллегами, которые формируют совместные трансбалтийские программы – с целью совместного продвижения Беларуси и Украины.

Подробный отчет о воркшопе читайте в следующем номере.

https://www.traditionrolex.com/8