https://www.traditionrolex.com/8
<p>Эта весна не принесла тепла мировому турбизнесу. Хотя напряженной конкретики по-прежнему нет. Почитайте прессу. Одинаково умными кажутся прогнозы в диапазоне от "никто никуда не поедет - зажмут деньги на хлеб" до "поедут все - погибать, так с музыкой!". Также дающими волю фантазии выглядят рисуемые аналитиками перспективы отдыха различных слоев населения.</p>

gl-red1 Лилия КОБЗИК

Эта весна не принесла тепла мировому турбизнесу. Хотя напряженной конкретики по-прежнему нет. Почитайте прессу. Одинаково умными кажутся прогнозы в диапазоне от "никто никуда не поедет - зажмут деньги на хлеб" до "поедут все - погибать, так с музыкой!". Также дающими волю фантазии выглядят рисуемые аналитиками перспективы отдыха различных слоев населения.

Кто-то считает, что поголовно откажут себе в удовольствии полежать на солнышке у моря бюджетные клиенты. Другие не сомневаются, что этим летом никакими ухищрениями не вытянешь на отдых оплакивающих свои миллионы богатых. Но самый страшный сон туроператора - это, конечно, туристически пассивный средний класс - не покупающий путевки, не бронирующий билеты, не требующий "горящих" туров в неимоверных количествах (не дай Бог, конечно!).

В целом, ясно, что операторы струхнули. Причем, не только наши, но и мировые. На 43-й берлинской выставке ITB глава Thomas Cook Мани Фонтела-Новоа заявил, что в своем падении туриндустрия еще не достигла дна, кризис продлится до конца 2010 года, и призвал поставщиков туруслуг - отели и авиакомпании - срочно снижать цены. В общем, длительная веха своеобразной любовной романтики в этом бизнесе, когда турфирме, клиенту и поставщику туруслуг было просто хорошо втроем, кажется, закончилась. Начался этап жесткого расчета, взаимных упреков и требований снизить маржу. А тут еще призрак он-лайна бродит по туристическому рынку, грозя выбить почву из-под ног туроператоров на немассовых направлениях (для начала). Из той же сети фирмам на почту валятся любезные предложения оказать психологическую помощь в это неспокойное время - побаловать себя дорогостоящим тренингом под мутным названием вроде "Оптимизация численности персонала и его мотивации в условиях кризиса". И каждый директор без всякого тренинга понимает, что это означает на практике: наиболее психологически уязвимых сотрудников уволить, остальным "зарезать" зарплату и заставить больше работать. И вот в такой обстановке туроператору надо предложить рынку изящный, по возможности - новый и одновременно доступный турпродукт, способный охмурить придушенного общей неопределенностью покупателя: Удастся ли? Скоро узнаем.

https://www.traditionrolex.com/8