https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В тему</strong></p>
<p>Технологии размещения рекламы, а также антирекламы в сети совершенствуются постоянно. Работа заказного блогера – одна из творческих вершин этого процесса. Обычный же потребитель сетевого интерактива, он же – потенциальный турист и клиент турфирмы как правило «забивает» в поисковик название интересующей компании или гостиницы и получает огромное количество отзывов на многочисленных тематических ресурсах.</p>
<div id="_mcePaste" style="overflow: hidden; position: absolute; left: -10000px; top: 0px; width: 1px; height: 1px;">Технологии размещения рекламы, а также антирекламы в сети совершенствуются постоянно. Работа заказного блогера – одна из творческих вершин этого процесса. Обычный же потребитель сетевого интерактива, он же – потенциальный турист и клиент турфирмы как правило «забивает» в поисковик название интересующей компании или гостиницы и получает огромное количество отзывов на многочисленных тематических ресурсах.</div>

Технологии размещения рекламы, а также антирекламы в сети совершенствуются постоянно. Работа заказного блогера – одна из творческих вершин этого процесса. Обычный же потребитель сетевого интерактива, он же – потенциальный турист и клиент турфирмы как правило «забивает» в поисковик название интересующей компании или гостиницы и получает огромное количество отзывов на многочисленных тематических ресурсах. Среди этих отзывов попадаются как предельно честные и выдержанные рассказы о тех или иных аспектах отдыха, так и плоды «трудов» заказных «мастеров пера». Как же распознать проплаченный пост?

Заказные отзывы о турфирмах и отелях бывают двух типов. Абсолютно негативные и предельно слащавые. И если определить рекламный характер слащавого отзыва достаточно несложно, то на удочку заказного негатива можно легко попасться. Вот один из показательных постов, взятых с mail.ru:

Решила поделиться своими впечатлениями. Я не понимаю, как можно так работать, как известная фирма «М», так относиться к людям, как можно так не уважать, прежде всего себя и, естественно, окружающих. Сотрудники компании не могут обеспечить вылет, не могут объяснить причину и уведомить отдыхающих заранее, заселить в отель, в который по договору должны заселить. Номер в отеле нужно либо оплачивать дополнительно, либо настаивать и напоминать служащим, что в договоре у тебя прописано именно 2-местный номер, а не койко-место или номер с тремя кроватками! Гиды, которые должны отстаивать наши интересы и помогать нам, общаются надменно, на повышенных тонах или вообще ничего не делают. «М» – ужас!!! Желаю сотрудникам компании научиться разговаривать, а гидам работать! Удачи.

Ниже есть комментарий к посту, который, в общем, ставит резонные вопросы:

В какой стране это было, на каком курорте? В каком отеле? Такие отзывы очень похожи на «заказные».

Таким образом, главным критерием определения заказной статьи по-прежнему остается наличие или отсутствие конкретики. Да, несмотря на все старания, «продажным» постам по-прежнему не хватает достоверной информации. Ну, в самом деле – для того, чтобы толково «пропиарить» отдых посредством «честных» отзывов надо как минимум побывать в местах «боевых действий». А в реальности – лучше почувствовать все нюансы конкретного отдыха на собственном опыте. А проплатить такие «вояжи» дорогостоящим толковым блогерам под силу (да и имеет смысл) лишь самым крупным операторам…

Один из постов в разделе того же mail.ru подводит черту под данной темой:

Летом в Египте очень жарко, очень много отдыхающих, уровень сервиса зависит от отеля. Так же, как в Турции, в Египте необходимо тщательно выбирать отель, чтобы не испортить отдых. Внимательно читайте отзывы, я заметила, что появилось очень много заказных отзывов, а плохие отзывы просто удаляются. Например, зимой я оставляла свой отзыв об испорченном отдыхе в Шарм-эль-Шейх – отзыв удалили, вместо этого написаны слащавые отзывы, которые, впрочем, несложно распознать. В общем, надо читать внимательно...

https://www.traditionrolex.com/8