https://www.traditionrolex.com/8
<p>Осенняя выставка "Турбизнес" - это в первую очередь встреча профессионалов, а во вторую - ярмарка зимних программ. Хотя первоочередность задач "Турбизнеса" можно и оспорить. В ноябре выставочный павильон "Белэкспо", может быть, собирает несколько больше, чем весной, представительств и национальных офисов по туризму из теплых стран, закончивших работу по активному сезону и традиционно отрабатывающих запланированный выставочный календарь.</p>

gl-red1 Лилия КОБЗИК

Осенняя выставка "Турбизнес" - это в первую очередь встреча профессионалов, а во вторую - ярмарка зимних программ. Хотя первоочередность задач "Турбизнеса" можно и оспорить. В ноябре выставочный павильон "Белэкспо", может быть, собирает несколько больше, чем весной, представительств и национальных офисов по туризму из теплых стран, закончивших работу по активному сезону и традиционно отрабатывающих запланированный выставочный календарь. Зато на весенней ярмарке "Отдых" четче видна расстановка сил - как среди белорусских операторов, так и среди их зарубежных партнеров. Так что какая из двух белорусских выставок более "деловая" - вопрос по-прежнему спорный.

Бесспорно лишь, что в ходе осенней выставки мы хорошо видим новые направления в отдыхе и моду в туризме. Или, скорее, нюансы этой моды. Это, знаете, как в одежде - что мы носим в этом сезоне: прямую клетку, диагональную или вовсе не клетку, а "елочку"?

Оказывается, что и spa-программы в европейских отелях (типичное зимнее предложение) приняли новый уклон - обязательное наличие романтики (spa-процедуры для двоих и т.д.), и новогодняя ночь теперь, если следовать моде, не разгуляй в ресторане, а вечеринки в стиле "оранж", "кантри" и прочее.

Ну, и, конечно, главный вектор зимних программ - горнолыжный отдых. Вы скажете, что акценты европейской моды здесь не всегда подходят нам по веским экономическим причинам? Да, есть такой момент. Но все-таки свои модные ветры и поветрия и в этом сегменте регулярно освежают белорусский рынок. Для этого работают операторы, и к этому стремятся клиенты. "А вы слышали, что в этом сезоне будет моден горнолыжный тур "Греция плюс Болгария?". "А вы предпочитаете Питцталь или Ишгль?" Хочется думать, что эти и подобные разговоры вполне реальны для посетителей "Турбизнеса". Невозможно же годами ходить в "клеточку", когда вся Европа уже ходит в "елочку".

https://www.traditionrolex.com/8