https://www.traditionrolex.com/8
<p>В пользу этого тренда говорит опрос на портале TIO.BY, согласно которому, большинство респондентов высказались в пользу самостоятельной организации тура – 32% опрошенных. Как известно, современная тенденция – не прибегать к услугам турфирм – связана не только с развитием технологий бронирования и появлением услуг бюджетных авиа- и автобусных перевозчиков, но и в первую очередь с экономией средств, которые тратятся на оплату услуг компетентного турагента.</p>

Отдел информации

В пользу этого тренда говорит опрос на портале TIO.BY, согласно которому, большинство респондентов высказались в пользу самостоятельной организации тура – 32% опрошенных. Как известно, современная тенденция – не прибегать к услугам турфирм – связана не только с развитием технологий бронирования и появлением услуг бюджетных авиа- и автобусных перевозчиков, но и в первую очередь с экономией средств, которые тратятся на оплату услуг компетентного турагента.

Чуть меньшее число туристов, принявших участие в опросе (29%), отметили, что уже забронировали себе летний отдых по акциям «Раннее бронирование». Напоминаем, что в этом году данные акции приняли беспрецедентно массовый характер, и скидки в их рамках, например, по таким популярным направлениям, как Греция и Болгария, в отдельные моменты доходили до 50% (!).

Совсем немного респондентов готово отложить принятие решения относительно покупки тура до лета и приобрести турпакет в «проверенной фирме» (около 8%). Посвятить себя выбору направления для поездки на выставке «Отдых-2013» решило всего 5% опрошенных. Хотя еще несколько лет назад, как отмечают в турфирмах, основной вал покупок приходился именно на выставочные дни. Провести лето в Беларуси, воспользовавшись услугами белорусских гостиниц, баз отдыха и агроусадеб, хочет 7% респондентов. Ну, и вовсе не планирует куда-либо отправляться с целью отдохнуть 16% проголосовавших.

https://www.traditionrolex.com/8