https://www.traditionrolex.com/8
<p>Во вторник в отеле «Европа» прошла традиционная сезонная конференция airBaltic для белорусских агентов и туроператоров. Главной темой встречи стали новые маршруты и новые тарифы авиаперевозчика airBaltic. Обо всех приятных новостях коллегам рассказала глава представительства латвийской авиакомпании в Беларуси Татьяна Белоусова.</p>

Екатерина АПАРИНА

Во вторник в отеле «Европа» прошла традиционная сезонная конференция airBaltic для белорусских агентов и туроператоров. Главной темой встречи стали новые маршруты и новые тарифы авиаперевозчика airBaltic. Обо всех приятных новостях коллегам рассказала глава представительства латвийской авиакомпании в Беларуси Татьяна Белоусова.

В начале конференции Татьяна Белоусова обозначила основные достижения авиаперевозчика AirBaltic за истекший период 2013 года.

Татьяна-Белоусова Итак, на сегодняшний день компания летает по 50 маршрутам, успешно отлетали летние программы Хевиз – Балатон, Ольбия, Мальта, Ларнака. Рейс на Ларнаку будет доступен для туристов и в зимний сезон. Несмотря на то, что говорить обо всех новинках будущего лета еще рано, один рейс Татьяна озвучила коллегам уже сегодня. В 2104 году компания запускает самолет в шотландский Абердин. «К слову, верность стратегии компании подтверждается и результатами работы за сезон: несмотря на кризисные явления, компании уже удалось выйти на прибыльность, продемонстрировав отличные результаты продаж в летний сезон. «Не секрет, что авиарынку сегодня живется непросто, – говорит Татьяна Белоусова. – Я думаю, что нам стоит готовить клиентов к тому, что рынок авиаперевозчиков сегодня будет развиваться в двух направлениях: в сторону бюджетных перевозчиков (лоукостов) и в сторону традиционных авиакомпаний, предлагающих полный объем сервиса, но и неизбежно более высокие цены». 

Глава представительства авиаперевозчика в Беларуси напомнила агентам, что в настоящее время в состав воздушного флота airBaltiс входят 25 самолетов: 5 Boeing 737-500s, 8 Boeing 737-300 и 12 Bombardier Q400 NextGen (именно такой самолет на 76 мест возит пассажиров из Минска в Ригу). Планируется, что через пару лет компания полностью заменит американские Boeing на канадские Bombardier.

Одной из любопытных новостей конференции стала презентация новых классов бронирования. Теперь линейка тарифов от airBaltiс выглядит так: Business Elite (бывший Business Flex), Business Smart (бывший Business Basic), Economy Elite (бывший Economy Flex), Economy Smart (Economy) и Basic (настоящий лоукостовский продукт, который предлагает перелет по самой низкой цене, но с максимальными ограничениями по условиям тарифа). Основные изменения здесь касаются тарифа Economy Elite – теперь в него входит питание на борту.

Ну а одна из главных новостей зимнего сезона – это введение Split Slot на рейсах авиакомпании из Минска. Согласно этой системе рейсы Минск – Рига и обратно будут летать 2 раза в неделю в дневное время и два раза в неделю – в вечернее. Новое расписание рейса Минск – Рига теперь выглядит так. В понедельник и среду вылет будет осуществляться в 21.00 и обеспечивать удобные стыковки на Таллинн, Хельсинки, Варшаву, Биллунд, Осло, Берген, Стокгольм, Турку, Лапперанта, Палангу, Каунас и Калининград.

В четверг и воскресенье самолет будет вылетать в 12.30 и предлагать удобные стыковки на Западную Европу. Из Риги в Минск самолет будет летать в понедельник и среду в 18.10 (удобные стыковки для тех, кто возвращается из Западной Европы), а в четверг и воскресенье в 9.40 (ранний рейс может быть полезным для бизнесменов, а также для сквозного продукта «Белавиа» с вылетом на Россию). 

Самое главное преимущество Split Slot в том, что это позволит airBaltic предложить белорусским путешественникам сразу 33 удобные стыковки вместо пяти! Конечно, это – вся Балтика (Таллинн, Паланга, Каунас), вся Скандинавия (Хельсинки, Турку, Лаппенранта, Осло, Берген, Ставангер), Германия (Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф), Восточная Европа (Прага, Варшава, Будапешт), Западная Европа (Вена, Лондон, Париж, Амстердам, Цюрих, Стамбул, Рим, Милан). «Например, по Вене или Стамбулу, да и некоторым другим направлениям, мы сможем конкурировать по стоимости с другими авиаперевозчиками, работающими в Беларуси, – подчеркнула Татьяна Белоусова. – Если говорить о продукте «Белавиа», с которым у нас сопоставимые цены, то на некоторых направлениях мы сможем поддержать друг друга совместными тарифами на принципах взаимовыгодного сотрудничества».

airBaltic

В рамках конференции была озвучена и стоимость билетов на некоторые зимние рейсы: Мюнхен – от 85 евро, Вена – от 115 евро, Стамбул – от 95 евро, Брюссель – от 95 евро, Рига – от 65 евро. Это – тариф Basic, в одну сторону. Отдельно Татьяна Белоусова остановилась на возможности белорусских путешественников добраться до Таллинна через Ригу. Стоимость перелета на этом направлении начинается от 85 евро в одну сторону, вылеты в эстонскую столицу с хорошей стыковкой доступны в любой день недели. «Я призываю вас пересаживать своих клиентов с автобуса на самолет», – отметила глава представительства авиакомпании.

Ряд вопросов, поднятых на конференции, были уделены особым условиям для бронирования групп – глава представительства напомнила о специальных ценах на групповые заявки.

Специалист по работе с корпоративными клиентами и агентствами Диана Крупина познакомила агентов с EMD – формой многоцелевой электронной квитанции, которая в 2014 году придет бумажной МСО. 

По окончании мероприятия Татьяна Белоусова отметила лидеров продаж авиабилетов компании аirBaltic – лучшие результаты показали агенты компаний «АлатанТур», «СМОК Травэл» и «Мерлинтур». Все они были награждены поездками в Ригу. Кстати, список агентов авиакомпании постоянно пополняется новыми турфирмами – это VRlines и в скором будущем «Трансавиа».

https://www.traditionrolex.com/8