https://www.traditionrolex.com/8
<p>После разочарования 2008 и 2009 годов туроператоры Испа­нии приняли решение о более ин­тенсивном использовании турпродукта, сформированного на основе «все включено», сообщает изда­ние The Mirror. Такой шаг обуслов­лен тем, что статистические данные за июль 2010 года показали значи­тельный рост бронирований туров на Канарские острова, где данная система отдыха весьма развита.</p>

После разочарования 2008 и 2009 годов туроператоры Испа­нии приняли решение о более ин­тенсивном использовании турпродукта, сформированного на основе «все включено», сообщает изда­ние The Mirror. Такой шаг обуслов­лен тем, что статистические данные за июль 2010 года показали значи­тельный рост бронирований туров на Канарские острова, где данная система отдыха весьма развита. Эксперты ожидают, что в 2010 году 30% всех проданных туров в Ис­панию будут иметь заветную при­ставку «все включено». Это на 20% больше соответствующих показате­лей 2009 года!

«Испанская туристическая от­расль просто реагирует на давле­ние рынка», - заявил Люк Натан, консультант агентства Travelsoon. com. - Владельцы гостиниц видят, что туристы отдают предпочтение более дешевым странам - таким как Турция или Марокко, и главная причина этого выбора - именно си­стема «все включено». Испанские отельеры готовы пойти на измене­ние концепции отдыха, поскольку видят в этом определенное ноу-хау для испанской индустрии».

https://www.traditionrolex.com/8