После разочарования 2008 и 2009 годов туроператоры Испании приняли решение о более интенсивном использовании турпродукта, сформированного на основе «все включено», сообщает издание The Mirror. Такой шаг обусловлен тем, что статистические данные за июль 2010 года показали значительный рост бронирований туров на Канарские острова, где данная система отдыха весьма развита. Эксперты ожидают, что в 2010 году 30% всех проданных туров в Испанию будут иметь заветную приставку «все включено». Это на 20% больше соответствующих показателей 2009 года!
«Испанская туристическая отрасль просто реагирует на давление рынка», - заявил Люк Натан, консультант агентства Travelsoon. com. - Владельцы гостиниц видят, что туристы отдают предпочтение более дешевым странам - таким как Турция или Марокко, и главная причина этого выбора - именно система «все включено». Испанские отельеры готовы пойти на изменение концепции отдыха, поскольку видят в этом определенное ноу-хау для испанской индустрии».